6.2.2. Царство Небесное и ад

 

6.2.2.1. Царство Небесное – это мир идеала любви

 

Сказано, что Царство Небесное лежит в нашей душе, но что такое Царство Небесное? Это место, где в центре всего стоит Божья любовь, где создана среда, опирающаяся на эту любовь. Это и есть Царство Небесное. В таком случае, какой человек может войти в эту сферу и остаться в ней? Такой, который способен достичь гармонии с сущностью Божьей любви. Другие люди не могут войти в Царство Небесное. (46–36, 1971.7.18)

 

***

Поскольку Царство Небесное – это мир без конфликтов, человек может избежать разрушения, лишь руководствуясь концепцией жизни на благо других. Если вы думаете только о том, чтобы о вас все заботились, вы потерпите крах.

Царство Небесное это – мир, наполненный Божьей любовью. Сущность любви заключается не в том, чтобы ожидать хорошего отношения к себе, а в том, чтобы служить общему благу. Такие представления отличаются от существующих в этом мире.

Религия учит жизни ради других людей, абсолютному послушанию, служению и самопожертвованию. В миру так не поступают. Люди, живущие таким образом, кажутся группой нищих, которые ничего не понимают в этом мире. Однако это – тайная стратегия, которую Бог использовал в отношении сатанинского мира, чтобы дать таким людям возможность получить благословения, несмотря на то, что они не знают высочайшей стези Небесного закона. (46–40, 1971.7.18)

 

 

***

В Царство Небесное можно попасть по колее любви. Такое объяснение производит живое впечатление, верно? Если тянуть за нить любви, она не становится тоньше. В отличие от резиновой нити, нить любви становится тем толще, чем мы сильнее тянем за нее.

Итак, тайный способ завоевания мира состоит в том, чтобы ради исполнения Божьей воли стать доктором философии страдания или даже королем страдания. Король страдания будет единолично обладать славой Царства Небесного. (57–162, 1972.5.31)

 

***

Каков тот мир? Это не мир вражды и зависти, где человек зеленеет каждый раз, когда его ближнему выпадает удача, или умирает от зависти, если другой счастлив. Успех одного подразумевает успех всех остальных; радость одного человека подразумевает радость для всех. Вот почему если хорошо одному человеку, хорошо всем, если радуется один, все радуются вслед за ним. Такова наша изначальная родина. (18–102, 1967.5.28)

 

***

Царство Небесное – это мир Божьей любви. Там люди вдыхают воздух любви. Этот мир полон жизни. Там нет ни одного уголка, где бы не пульсировала жизнь. Кроме того, все люди там связаны друг с другом кровными узами. Каждый человек принадлежит Божьему роду, поэтому, стоит Богу опечалиться, как весь духовный мир, словно одна клетка, словно одно тело, опечалится вместе с Ним. Если же Бог обрадуется, все тоже почувствуют радость. Вот какой этот мир!

Божья любовь движет бескрайним Царством Небесным. Сфера жизни откликается на эту любовь и становится объектом художественной красоты благодаря отношениям субъектов и объектов во всем творении. Все люди связаны кровными узами, и если Бог радуется, радуется и человек; если Бог печален, человек печалится вместе с Ним. По-другому и быть не может. (226–113, 1992.2.2)

 

***

Есть ли в Царстве Небесном в духовном мире борьба? (Нет.) Как мы будем жить в мире вечности, где нет борьбы? (Мы будем жить с истинной любовью.) Жизнь в духовном мире не заканчивается через год; она длится вечно. Неужели это не будет скучно? Чем вы будете там заниматься? Будете жить одни или во взаимоотношениях со всеми обитателями духовного мира? (Мы будем жить в отношениях с его обитателями.) А как вы создадите эти взаимоотношения? (С помощью истинной любви.)

В чем суть того мира? Ешьте, ощущая любовь; носите одежду с любовью; живите с любовью; путешествуйте, став источником любви. Без этого не достичь гармонии. Ваша любовь должна стать подлинной божественной любовью. Человек, личность которого наполнена внутренним содержанием, близким к подлинной Божьей любви, в мире ином займет высокое положение. Благодаря такому характеру все обитатели духовного мира живут в гармонии. Духовный мир – это место, где подобные люди живут в гармонии. (201–97, 1990.3.11)

 

***

Истинная любовь Бога и человека – это цветок, обладающий абсолютной ценностью. Почему появился Бог и почему Он живет? Ради истинной любви. Почему мы родились и живем на свете? Также ради истинной любви. В таком случае ни Богу, ни нам не на что жаловаться. Мы цветем, как цветы Вселенной, и распространяем аромат. Две стороны объединяются вокруг любви. Люди по обеим сторонам – и с правой, и с левой – крикнут: «Мансе!», воздев руки. И истинные люди, и обитатели духовного мира, глядя сверху, воскликнут: «Мансе!» Возгласы «Мансе!» раздадутся со всех сторон. Все объединятся, издавая пьянящий аромат. (201–201, 1990.4.1)

 

***

Вот как устроен духовный мир. Там братья и сестры живут вместе, душа в душу. Если вы не прошли тренировку, необходимую для такой жизни, в духовном мире у вас будут со всеми столкновения. Там у вас возникнут большие проблемы! Когда мы подстраиваемся под душу другого человека, какое это имеет значение? Это – самый быстрый способ научиться почитать Бога! Знаете, какая сложная Личность – Бог? Если вы уклонитесь от Принципа, вам не видать прощения! Вот почему нужно уметь подстраиваться под человеческие души и достигать гармонии в отношениях с людьми. Это – самый быстрый способ подготовки к служению Богу. (207–353, 1990.11.11)

 

***

Попав в духовный мир, совершенный человек сможет подружиться со всеми, куда бы он ни отправился. Он везде останется другом, займет ли он положение ребенка, брата, супруга или родителя. Он сможет пройти куда угодно, даже к Божьему трону! (245–173, 1993.3.7)

 

***

Как попасть в Царство Небесное? Нужно сходить с ума по Божьей любви. Надо любить Бога сильнее, чем Адам и Ева. Мы должны любить Иисуса сильнее, чем его любили Петр, Иаков и Иоанн. Без этого невозможно восстановить сферу взаимоотношений истинной любви, в которой Бог сможет любить нас. Но стоит нам только ее восстановить, у нас все пойдет хорошо.

Не волнуйтесь из-за того, что у вас нет денег или детей, продолжайте свой путь десять, двадцать лет и вы одолеете даже крутые горы. Вам кажется, что вы постепенно спускаетесь вниз, и ваш удел – одни страдания, но на самом деле, вы поднимаетесь все выше и выше. По мере того, как Церковь Объединения принимает побои, она растет. Допустим, в семье – десять человек. Если девятеро ополчились на одного, и он терпит страдания ради достижения общей цели, в итоге он станет главой семьи. Этот человек станет властелином Царства Небесного. (142–289, 1986.3.13)

***

Царство Небесное – это мир любви. Это мир, который существует ради Бога, являющегося его центром. Это мир, в котором люди живут для Бога.  (98–33, 1978.4.8)

 

***

Кто должен первым войти в Царство Небесное? Истинные Родители. Если я заявлю, что Царство Небесное пустует, люди скажут, что у преподобного Муна начался старческий маразм. Но даже Иисус не смог войти в Царство Небесное! Туда нельзя войти в одиночку. Прародители человечества должны были, пройдя пору созревания, осуществить идеал любви, опирающийся на Божью любовь. Прожив свою жизнь, они оставили бы после себя семя истинной любви, стали бы родителями и первыми вошли бы в Царство Небесное. Но до настоящего времени не нашлось родителей, единых с Божьей любовью, которые оставили бы на земле семя любви. На земле не возникло основание, в виде потомков такой пары. Итак, Царство Небесное пустует. (140–45, 1986.2.1)

 

***

Итак, в какое Царство Небесное вы пойдете: во всемирное или в индивидуальное? (Во всемирное.) У меня тоже большие амбиции, поэтому, чтобы ухватить нить любви, ведущую во всемирное Царство Небесное, я сорок лет занимался этой работой, терпя гонения. Я делал это для того, чтобы переступить через нить индивидуальной любви и ухватиться за нить семейной любви, любви рода, народа, страны и мира. Куда мы пойдем, ухватив эту нить? Мы нашли нить всемирной любви, снискали благословение и достигли успеха в мире, поэтому теперь мы возвращаемся в свои родные места. Вам нужно отправиться к себе на родину и спасать несчастных людей там, разве не так? (143–139, 1986.3.17)

 

***

Путь в Царство Небесное открывается тем, кто любит своих братьев и сестер как Бога. Вы хотите следовать за мной, но старайтесь с таким же сердцем следовать и за вашими братьями и сестрами. Можно прийти к выводу, что высочайший, скорейший и лучший путь в Царство Небесное указывают не Бог и не я, а ваши братья и сестры. (66–125, 1973.4.18)

 

***

Сегодня верующие говорят: «Давайте отправимся в Царство Небесное». Но можно ли попасть туда так просто? Чтобы попасть в Царство Небесное, людям надо сначала встретить его на земле. А для этого нужно руководствоваться в жизни законами любви.

Вы должны почувствовать, что, чем больше детей рождается у вас в семье, тем тяжелее становится крест вашей любви к Царству Божьему. Бог дает семье много детей, чтобы увеличить крест, который она несет. Значит, такая семья несет большую ответственность и должна жертвовать собой ради своей страны. Вы должны понимать такие вещи и выполнять свою ответственность. Только в такой семье детям с рождения будет сопутствовать удача, благодаря которой будут процветать все потомки этой семьи. (32–232, 1970.7.19)

 

***

Какой человек может войти в Царство Небесное? Во-первых, человек, подходящий для Божьей души. Насколько он должен ей подходить? Если Бог руководствуется вечной целью и стремится к вечному идеалу, значит, человек должен соответствовать Божьей душе навеки. Недопустимо, чтобы подстраивался под Бога лет десять, а потом перестал это делать. Свою душу нужно вечно настраивать на вечного Бога. Что для этого необходимо? Человек должен стать таким сыном, чтобы он мог нравиться Отцу и Отец мог нравиться ему вечно. Чтобы быть таким сыном, человеку нельзя становиться объектом Божьей печали.(47–255, 1971.8.29)

 

***

Концепция Царства Небесного предполагает покорение сатаны, отрицание и, полное устранение всего, с чем он может взаимодействовать. Царство Небесное может утвердиться на основе отвержения и искоренения всех оставшихся от сатаны негативных исторических пережитков и сатанинского образа жизни. Оставив все это нетронутым, невозможно создать основу Царства Небесного. (46–74, 1971.7.25)

 

***

Чтобы войти в Царство Небесное, человек должен пройти через такой процесс, в ходе которого он может обрести качества Божьего ребенка – безгрешного и способного воспринимать Божью любовь напрямую, без необходимости верить в Иисуса, без нужды в Спасителе. Идеальное Божье Небесное Царство осуществится именно тогда, когда оно наполнится такими людьми. (160–89, 1968.8.11)

 

***

Кто является главным дедушкой Вселенной? Бог. Этот мир, эту Вселенную необходимо объединить, но кто является внуками, занимающими самое последнее положение? Это потомки, которые появятся в будущем. Нужно всех соединить. А как? Для этого нужна семья, а не страна. Ваше американское гражданство никак не влияет на то, войдете вы в Царство Небесное или нет. Точно так же, как не повлияет на это тот факт, что вы – гражданин какой-нибудь слаборазвитой страны. В соответствии с Божьей волей, в Царстве Небесном признается только одна модель, способная связать прошлое, настоящее и будущее – модель, которая соответствует главному течению и опирается на семейную структуру. Вы должны знать, что такова формула. Склад, где хранятся подобные плоды, и есть Царство Небесное. (135–118, 1985.10.4)

 

***

В Царство Небесное можно войти только путем сердца. Царство Небесное – страна изначального типа, изначальной природы, способная охватить своим владычеством весь мир. Ей нельзя обладать благодаря лишь каким-то внешним обстоятельствам. Владеть ей может только тот, кто связан с ней сердечными узами, проникающими глубоко внутрь. Поэтому христианство, как религия, в конечном итоге берет за основу не внешние обстоятельства, а сердце. Цель провидения, которое Бог разворачивает на земле – построить основание, которое позволит преодолеть узы, возникающие под воздействием внешних обстоятельств, и воспеть сердце.

Чтобы научиться служить, требуется подготовка. Пройдя через процесс подготовки, нужно вести жизнь служения. После того, как человек пройдет процесс подготовки к служению и проведет свою жизнь в служении, он отправляется в Царство Небесное. Туда идут люди, служившие от сердца. Царство Небесное – это мир, в котором высоко ценится и превозносится подготовка к служению и сама жизнь служения. Наш удел в том, чтобы идти к такому миру, который является нашей целью. (8–290, 1960.2.14)

 

***

Что за место Царство Небесное? Это место, где человек может гордиться тем, что он приготовил, тем, что провел жизнь в служении. В таком случае, какие же люди попадают в Царство Небесное? Попадет ли туда тот, кто верует в Господа, чтобы удостоиться Его благословений, тот, кто ставит на первое место эти самые благословения? Нет. В Царство Небесное идут те, кто прожил жизнь, подготовившую их сердца к служению. Даже если человек умер в процессе подготовки, но оставил после себя жизнь, проведенную в служении, и ушел с радостью, он попадет в Царство Небесное. Там он переживет воскрешение.

Внутренние обстоятельства жизни человека не видны. «Как жить?» – это вопрос, важный для нашей жизни в служении, вопрос, над которым нам необходимо задуматься. (8–303, 1960.2.14)

 

***

Таково Царство Небесное. Там светло везде, куда бы вы ни пошли. Не о такой ли реальности духовного мира говорил Сан Хон[1]? В этом нет никакого сомнения. Свет Божьей любви озаряет все четыре направления во Вселенной, все сущее в лоне этой любви словно восклицает: «Мансе!» Чему посвящен этот клич? Он прославляет не просто жизнь в вечности. Он означает: «Да здравствует освобождение!» Когда наступает свобода, все должны избавиться от своей скорби и воскликнуть: «Конец скорби, мансе!» (300–203, 1999.3.4)

 

***

Соединившись с подлинными Родителями, руководствующимися Божьей любовью, вы должны представлять собой эталон семьи истинной любви. Только так вы сможете войти в Царство Небесное.

Чтобы войти в Царство Небесное, необходимо стать единым целым с истинной любовью истинного Бога и Истинных Родителей. Дав жизнь детям, принадлежащим к такому роду, и прожив жизнь на земле, человек попадает в Царство Небесное. Но до сих пор никому не удавалось прожить жизнь таким образом. Поэтому оно пустует. (176–209, 1988.5.9)

 

***

Да будь вы церковными прихожанами хоть несколько столетий, если при этом центром вашей души является ваше собственное эго, вам не войти в Царство Небесное и не обрести спасения.

Вам необходимо знать, что представляют собой истинная религия, истинный человек и истинная страна. (78–117, 1975.5.6)

 

***

Какие качества гармонируют с сутью Божьей любви? Тот, кто ставит на первое место себя самого, не имеет ценности. Только человек, желающий отдавать, вкладывающий свою жизнь, все свое сердце, все, что у него есть, на благо других, может постоянно находиться в сфере Божьей любви. Так поступали и великие исторические личности, и святые.  (46–36, 1971.7.18)

***

 

6.2.2.2. Царство Небесное – это мир, где люди живут друг ради друга

 

Вкладывайтесь и тут же забывайте об этом. Если хотя бы у одного из ста членов вашей церкви одежда беднее, чем у ваших сыновей и дочерей, это не должно давать вам спать по ночам! Дайте им одежду! Таково Сердце Бога, Сердце Родителя. Какова основная идеология Церкви Объединения? «Жить с сердцем родителя и телом слуги; проливать пот за землю, слезы – за человечество и кровь – за Небеса». Что такое Небеса? Это мир любви, куда вы приведете своих детей. Мы должны отдавать любовь всей Вселенной. Я люблю Бога и знаю все, что происходит в духовном мире и на земле. (296–120, 1998.11.3)

 

***

До сих пор духовный мир был не познан. Туда должны уходить люди, жившие ради других в соответствии с Божьими принципами бытия. Таково внутреннее содержание мира, именуемого идеальным Царством Небесным. (298–315, 1999.1.17)

 

***

Как достичь процветания? Нужно быть альтруистом. Церковь Объединения практикует абсолютный альтруизм, жизнь ради других. Именно здесь проходит граница. Одна сторона скатится в ад, а другая попадет в Царство Небесное. В духовном мире все именно так. Там вы все поймете сразу же. Вы увидите, куда попадают люди, живущие ради других. Вот почему вам следует жить ради других и перенять философию святых, живших ради других, философию Спасителя и философию Самого Бога. Какова Божья философия? Абсолютно жить ради других. (299–217, 1999.2.16)

 

***

Меньшее должно отдавать себя ради большего. Вот в чем логика высказывания о том, что семья должна жертвовать собой ради рода. Род, в свою очередь, должен жертвовать собой ради народа, народ – ради страны, а страна – ради всего мира. Те, кто тащат национальное достояние в свою семью, застрянут в аду вверх тормашками! Такие люди потерпят крах. Если этого не произойдет с ними здесь, в духовном мире они точно застрянут вверх ногами! (302–173, 1999.6.13)

 

***

Жизнь на земле полностью отличается от жизни в духовном мире. На земле падшие люди живут лишь ради себя, но в духовном мире необходимо жить ради общего блага. Мы должны отречься от грехопадения и жить ради общего блага; так мы сможем стать Божьими партнерами! На это нужно говорить «Аминь!» в вечности. (303–33, 1999.7.4)

 

***

Те, кто живет лишь ради себя, не смогут попасть на Небеса. Что представляет собой порочный человек? Это тот, кто пытается объединить всё вокруг себя. Такой человек – диктатор, злодей. Он направится прямиком в ад. В Церкви Объединения так поступать нельзя. Человек должен жить ради семьи, семья – ради рода, род – ради народа, народ – ради страны, страна – ради мира, мир – ради космоса, космос – ради Вселенной, а Вселенная – ради Бога. А для кого живет Бог? Он живет ради каждого из нас! (303–260, 1999.9.9)

 

***

Чему учит религия, призванная вести человека к изначальной родине? Она обязательно учит жить на благо других. Чем выше уровень религии, тем сильнее в ней подчеркивается необходимость жить ради других, именно поэтому все религии учат смирению и скромности. Они учат уважать всех людей и жить ради их блага. Религия учит жертвенности и служению. Все это ради того, чтобы воспитать людей, способных жить по законам Царства Небесного. (78–117, 1975.5.6)

 

***

Закончив жизнь на земле, человек отправляется в духовный мир. При этом все, кто поднимается на высший уровень, – это люди, жившие на благо других. Если, например, человек объездил сорок стран и заботился там о людях с таким же сердцем, с каким он заботился о своей матери и других членах семьи, если у него душа святого, стремящаяся спасти от зла всех людей мира, он попадет на высший уровень.

Я думаю так: «Я, как мужчина, являюсь главнокомандующим и представляю почтительных сыновей всех исторических эпох, я – главнокомандующий всех патриотов и святых. Пусть даже все люди, которых называли сыновьями Божьими, терпели поражения, я родился как победоносный сын!» Только одно делает меня способным на такое. Что именно? Очень простая вещь – нужно абсолютно жить для других. Только человек, который отдает и забывает об этом, служит и забывает, сможет подчинить весь мир. Таков простой вывод.

Никому не избежать смерти. От нее не убежишь. Тот, кто жил для себя, попав в духовный мир, отправится в ад, вращаясь как волчок, а тот, кто жил для других, таким же образом устремится в Царство Небесное. Смерть разделяет эти два мира. (203–99, 1990.6.17)

 

***

Я думаю, выстроится целая очередь желающих пожертвовать свое имущество Небесам. Это будет самая длинная очередь в мире. Потому я и говорю, что, присоединившись к Церкви Объединения, вы должны стать нищими. Я пожертвовал всем. Всё, что у меня осталось и чем я еще могу пожертвовать, – это слезы, кровь и то, что течет у меня из носа. Я именно таков. Мне больше нечем жертвовать. Я принес в жертву всю свою жизнь и все имущество.

Допустим, у вас на банковском счету есть деньги, которые вы планировали использовать для своих сыновей и дочерей. Можете ли вы использовать эти деньги для них? Или же вы должны потратить эти деньги ради объединения Южной и Северной Кореи или ради спасения мира? (Мы должны использовать их ради спасения мира.) Все-то вы знаете! Лишь думая и поступая таким образом, вы сможете влиться в ряды людей, ведомых Мессией.

Живите ради других. Живите ради всеобщего блага, ради чего-то большего. Живите ради всего мира, ради Бога и освобождения человечества. Благодаря вам люди должны перейти в новое родословие. (203–185, 1990.6.24)

 

***

В чем будет состоять конкуренция в будущем? В том, чтобы как можно больше сделать друг для друга. Почему? Тот, кто живет для других, занимает высокое положение в Царстве Небесном, и если служить такому человеку, можно благодаря ему совершить скачок. На мысе Кеннеди есть пусковая площадка, оттуда запускают искусственные спутники. Так вот, вы сможете подобно ракете, взлететь в небеса. Заботясь о таком человеке, вы повторите процесс сотворения Богом Своего объекта, и окажетесь в объектной сфере любви этого человека. Поэтому люди следуют за кем-то и заботятся об этом человеке.

Вы ведь заботитесь обо мне, верно? Делая что-то для меня, вы, тем самым, используете меня. Становясь объектом моей любви, вы стремитесь совершить скачок и завладеть Богом. Искусственные спутники символизируют современных верующих, которым нужно совершить скачок и проделать путь в тысячи и десятки тысяч километров, чтобы попасть в Царство Небесное. (213–193, 1991.1.20)

 

***

Итак, что же представляет собой духовный мир? Это место, где люди живут для других, руководствуясь истинной любовью. Люди там живут не для самих себя, а для общего блага. Даже здесь, на земле, если человек живет ради других на сто процентов, ему любой скажет: «Можете переступить через меня и идти дальше!» Какой бы великой страной ни была Америка, если человек, делающий для ее народа больше, чем президент, пойдет вперед, переступив через президента, все будут это только приветствовать. Если же человек живет лишь ради собственной выгоды, все станут его врагами.

То же происходит и в духовном мире. Когда человек стремится жить ради чего-то большего, он естественным образом пройдет повсюду. Тот, кто действует ради чего-то большего, не встретит преград. Итак, если человек живет ради всего мира, ему не обязательно жить ради Америки. Америка – часть мира. Это же касается и Кореи. Все страны являются частями мира.

В каком направлении должен идти человек, чтобы его все тепло приветствовали, даже если он проходит мимо своей семьи? Единственное направление – это путь любви, или жизнь на благо других. (215–174, 1991.2.17)

 

***

Если вам пятьдесят лет, и более двадцати пяти из них вы жили ради Вселенной по законам нравственности, вы войдете в Царство Небесное. В этом случае, отправившись на тот свет, вы сможете оставаться в хорошей его части. Однако если в своей жизни вы часто ставили на первое место себя, вы, к сожалению, не попадете в мир, который является родиной добра. Вы отправитесь в ад, на родину зла, где живут люди, заботящиеся лишь о самих себе. Вам следует понять это и отныне прикладывать усилия, чтобы стереть свое прошлое, когда вы жили эгоистично, и остаток жизни посвятить всеобщему благу, стране, миру, небесам и земле, а также Богу. Тогда вы, несомненно, отправитесь не в ад, а в идеальный мир на небесах. (78–117, 1975.5.6)

 

***

Иисус даже перед лицом смерти сказал: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Матф. 26:39) Перед смертью он не противился Богу. «Воля Отца превыше всего, поэтому я, конечно же, принесу величайшую жертву», – таким был его настрой. Такой позиции свойственна большая глубина, поэтому, заняв ее, можно стать ближе к Богу навеки. Перед лицом такого человека даже Бог ничего не может поделать. Тот, кто нападает на такого человека, моментально погибнет, понеся наказание от руки Самого Бога. (36–84, 1970.11.15)

 

***

Вы знаете, что за место духовный мир (Царство Небесное)? Это мир, куда попадают люди, живущие ради других. Эгоист никогда не окажется там, он попадет в ад. Пусть даже человек был известным проповедником, вот увидите, где он окажется… Церковь Объединения пытается спасти даже своих врагов, даже коммунистов. Однако коммунисты стремятся снести головы всем членам Церкви Объединения, убрать нас всех. Вот, в чем отличие между нами. Итак, какая идеология должна править миром? (Божья.) Мы должны быть сильнее коммунистов. Однако не нужно при этом становиться злыми, как коммунисты. Если мы станем сильными, опираясь на бескорыстную любовь, нам с избытком хватит сил, чтобы спасти мир. (91–173, 1977.2.6)

 

***

Царство Небесное – там, где люди живут, отдавая. Бог тоже должен лишь отдавать. Родители должны отдавать своим детям все. Душа родителей такова, что, даже отдав что-то хорошее, он хотят отдать нечто лучшее, если оно у них появляется. (34–141, 1970.8.30)

 

***

Скажем, Бог отдает на сто баллов и забывает обо всем, что отдал; если я могу отдать на тысячу баллов и забыть об этом, то Бог станет моим партнером. Вы знаете об этом? Это же здорово! Субъект и объект могут поменяться местами во взаимоотношениях. И куда же отправится человек, который старается сделать даже больше чем Бог, – в ад или в Царство Небесное? (В Царство Небесное.) Что вы хотите делать в Царстве Небесном: стать мальчиком на побегушках, прислуживающим Богу за завтраком, или же вы хотите восседать вместе с Богом и делить с Ним трапезу любви? Что из двух вам нравится больше? (208–208, 1990.11.18)

 

***

У меня есть опыт общения с духовным миром, больший чем у кого бы то ни было, поэтому я знаю, как тот мир устроен. Духовный мир – это моя профессиональная сфера. Что является источником порядка в нем? Царство Небесное – это мир, основанный на принципе существования ради других. Этот мир – наша изначальная родина. (74–51, 1974.11.27)

 

***

 

6.2.2.3. Путь к Царству Небесному на небе проходит через Царство Небесное на земле

 

До сих пор людям, которых избирал Бог на протяжении истории, было лет за пятьдесят, за шестьдесят. Это были люди пожилого возраста, потрепанные жизнью, и в недалеком будущем их ждал только один путь – на кладбище под звуки похоронного марша. За всем этим Богу приходилось беспокоиться: «Сегодня Я вершу провидение при помощи этих морщинистых и высохших стариков, но в будущем Мне придется работать с людьми среднего возраста. Как тогда я буду разворачивать Свой промысл?» Таковы были внутренние обстоятельства Бога, в то время как Он шагал по Своему историческому пути. (20–94, 1968.4.28)

 

***

Об этом говорил и Будда, войдя в такое состояние. Объединив свой дух путем духовной дисциплины, человек может войти в духовный мир и оказаться на положении совершенного объекта перед Богом-Субъектом. В таком состоянии можно сказать: «На небесах и земле я один удостоен такой чести». При этом чувствуешь, что можешь сжать весь мир в кулаке, и он растает у тебя в руке. Когда достигаешь такого состояния, автоматически начинают происходить чудеса. Способность исцелять болезни появляется естественным образом, как побочный продукт жизни в вере. (76–142, 1975.2.2)

 

***

Если взглянуть в свете этой фундаментальной проблемы на повседневную жизнь большинство людей, мы увидим, что, проснувшись утром и позавтракав, они живут по привычке, и при этом говорят: «В глазах Бога я достойный человек». Такова вера у многих. Царство Небесное не может принадлежать им. Они не могут выглядеть достойно. Человек не достигнет эталона абсолютной веры, не получив признания со стороны своего объекта. Царство Небесное можно построить, лишь обретя такой абсолютный эталон веры, так возникнет ли оно, если человек не достиг этого уровня? Ни за что. Почему это так? Потому что на этом месте вас подстерегает сатана. (46–79, 1971.7.25)

 

***

Многие современные верующие говорят, что Царство Небесное будет установлено исключительно благодаря их религии. Это фантазия. Как утверждают многие религии, Царство Божье сформируется, опираясь на учение их основоположников. Одно только христианство разделено на десятки деноминаций. Некоторые верующие считают все прочие деноминации кроме своей еретическими и сатанинскими. Если бы их конфессии получили от Бога подтверждение такой точки зрения, возможно, это не составляло бы проблемы. Но в действительности такими людьми движет жадность, стремление утвердить свое вероисповедание, сделать так, чтобы осталось лишь оно одно. Их побуждения – не чисты. Такие религиозные группы потерпят крах. Если Церковь Объединения сегодня станет поступать таким образом, она должна рухнуть первой. (47–249, 1971.8.29)

 

***

Духовный мир тоже перегорожен стенами. Там есть буддийская и конфуцианская сферы, отделенные друг от друга стенами. Нужно разрушить все эти барьеры с помощью Божьего Сердца, которое стоит выше всего. Нужно разрушить все стены, пройдя вспять весь путь сверху вниз от высочайшего престола небесного мира. Нужно сломать барьеры, созданные нашими предками десятки тысяч лет назад, барьеры, созданные предками, жившими тысячи лет назад, барьеры, возникшие в нашу эпоху несколько веков назад, и барьеры, появившиеся из-за людей, ушедших в духовный мир всего несколько лет назад; надо сломать все стены на земле и проложить путь даже для тех, кто находится в аду. Иначе врата Небес не открыть. (140–43, 1986.2.1)

 

***

Какими должны стать члены Церкви Объединения? Они должны стать лучше, чем Будда, Иисус или Конфуций. Недопустимо, чтобы муж отправился в Царство Небесное, а жена – в ад. Такова точка зрения Церкви Объединения на спасение. В Царство Небесное должны пойти оба супруга. Мы не можем допустить, чтобы наши отец или мать оказались в аду. Мы идем в Царство Небесное вместе с нашими родителями и детьми. По сравнению с другими религиями Церковь Объединения исповедует религию иного порядка, так как указывает путь, по которому человек может войти в Царство Небесное вместе со своей любимой семьей и всем родом. Именно поэтому Церковь Объединения считает семью особенно важной, тогда как до сих пор религии делали акцент на жизни в безбрачии. Мы идем по своему пути, опираясь на семью – на такую семью, которая существует ради мира и ради Бога. По такому пути должны шагать члены Церкви Объединения.  (34–358, 1970.9.20)

 

***

В Царство Небесное в одиночку не попасть. Чтобы войти туда, нужно непременно осуществить идеал супружеских отношений. Поэтому чтобы падший человек попал в Царство Небесное, ему непременно следует пройти через историю восстановления, воскрешения и воссоздания. Я даю вам Благословение, чтобы распахнуть перед вами врата Царства Небесного. При помощи Благословения я открываю перед вами врата Царства Небесного, которые прежде были закрыты. (152–239, 1963.5.25)

 

***

Иисус сказал: «Царство Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:21), но не смог сказать: «Оно находится в ваших семьях». Представьте же, каким одиноким и несчастным он был. Но у вас есть семьи, и вы можете петь от счастья. Люди, хотя бы на мгновение, могут испытать это, но Иисус, единородный сын Божий, Господь всех ищущих истину, который пришел на землю, чтобы спасти весь мир, не мог даже мечтать о том, чтобы в его окружении было создано Царство Небесное. Он скитался по земле, уча о том, что: «Царство Божие внутрь вас есть», и, пытаясь возродить Царство Небесное в душах людей, но меньше чем через три года умер на кресте. Какой одинокой и несчастной была его жизнь! (120–47, 1982.10.3)

 

***

В Царстве Небесном на земле и Царстве Небесном на небе должны быть одинаковые рельсы. При пересечении государственной границы железнодорожная колея по обеим ее сторонам должна быть одинаковой, только тогда поезд сможет двигаться. Точно так же колеи земного и небесного мира должны совпадать. Путь истинной любви и жизни на благо других – это железнодорожная колея, по которой ваш семейный локомотив любви может добраться прямо до Царства Божьего, до Небесного престола. Вот почему личный путь человека и путь его семьи должны соединиться и устремиться в одном направлении. (211–287, 1990.12.30)

 

***

Нам суждено отправиться в духовный мир, хотим мы этого или нет. Это наша судьба. Таков наш жизненный путь. Все мы странники на пути в тот мир. Вопрос будет заключаться в том, жили ли мы ради себя или ради других. Если вы многое сделали ради других, то сможете войти в Царство Небесное. Если же в вашей жизни было все наоборот, вы попадете в ад. Хотя сейчас вам не верится в этот принцип, но после смерти вы все поймете. (74–51, 1974.11.27)

 

***

Обитатели духовного мира находятся на разных ступенях ада. Почему так получилось? Дело в том, что по закону любви, в соответствии с ее порядком, они должны были стать почтительными сыновьями и дочерьми, но не смогли этого добиться. Им также полагалось стать преданными гражданами своей страны, а он ими не стали. Более того, предполагалось, что они станут святыми, живущими на благо мира, но никто из них не отвечает этому требованию. Таким образом, каждый из них занимает положение, которое соответствует его уровню.

На земле человек должен шагать по пути праведности. Должен существовать путь праведности для отдельных личностей, для семей, родов, народов, стран, для мира, для Вселенной и даже для Самого Бога. Такой единый путь непременно должен существовать. Что он собой представляет? Это путь подлинной любви. (147–183, 1986.9.21)

 

***

В какой мир вы уйдете в конце концов? В ад или в Царство Небесное? Какими людьми вы станете: такими, которые будут просить: «Учитель, пожалуйста, помогите мне!» или такими, которые скажут: «Учитель, добро пожаловать!»? Это вопрос жизни и смерти. Вы думаете, что поженитесь и заживете хорошо, но когда я говорю вам: «Живите хорошо», я имею в виду: «Станьте неизменными супругами». Чтобы стать неизменными мужем и женой, вы вместе должны пройти тренировку в мире, где супружеские союзы непостоянны. Вы не должны расставаться даже в мире, где разлучаются пары, где разделены север, юг и остальные стороны света. Такое обучение вы должны пройти. (129–181, 1983.10.30)

 

***

У Истинных Родителей рождаются не ложные, а истинные дети. С них начинается истинная семья, истинный род, истинный народ и истинная страна, которая дает начало истинному миру. В таком мире человеку следует вести жизнь Царства Небесного, центром которой является Бог на всех уровнях – на индивидуальном, на семейном, на родовом, на национальном и на всемирном. Только так на этой земле может возникнуть Царство Небесное.

Прожив на земле таким образом и сбросив свое тело, вы отправитесь в вечное Царство Небесное в духовном мире. Таков обзор Божьего провидения. (160–42, 1968.8.11)

 

***

Не думайте о том, чтобы попасть на Небеса. Думайте о том, чтобы вам построить Царство Небесное на земле. Прежде чем вы это сделаете, вы сами должны стать гражданами Царства Небесного. А для этого вам нужно достичь такой степени сердечного единства с Небесным Отцом, чтобы вы могли с уверенностью заявить: «Душа Отца – это моя душа, а моя душа – это душа Отца». Соответственно, вы должны на земле олицетворять душу Отца Небесного, душу Господа и души своих предков. Только в этом случае вы сможете разрешить все исторические проблемы. (3–294, 1958.1.19)

 

***

Предположим, человек на пороге смерти говорит: «Принцип нашей Церкви Объединения, несомненно, хорош. Я должен пойти в Царство Небесное. Боже, хоть я не до сих пор и не следовал указаниям Истинного Отца, в душе я всегда стремился в Царство Небесное. Так что, пожалуйста, зачти это как условие искупления». В этом случае, поскольку Бог справедлив, Он отправит его в место, где собираются все желающие попасть в Царство Небесное. Куда же еще Бог должен его поместить? Поскольку этот человек хотел пойти в Царство Небесное, Бог отправит его туда, где собираются люди, желающие попасть в Царство Небесное. Этому человеку воздастся по его делам. Пойти-то он пойдет, но пойдет туда, где все хотят попасть в Царство Небесное. Однако это место вполне может находиться ниже рая. Даже обитатели ада стремятся попасть в Царство Небесное. (57–264, 1972.6.4)

 

***

Может быть вы думаете, что Церковь Объединения – это группа людей, которые как собрались, так и разбегутся, но это не так. Черта, которую вы проводите здесь, остается навечно. Если вы закроете эту дверь, никто не отворит ее вовеки, а если вы ее откроете, то никто ее уже не закроет. То, что было завязано на земле, нужно и развязывать на земле, значит, вы должны сами развязать то, что завязали. Вот, в чем проблема. Поэтому, если вы занимаетесь свидетельствованием, незачем идти для этого в какое-то другое место. (34–266, 1970.9.13)

 

***

«Я люблю этих двоих, каждый из которых является воплощением, плодом любви двух миллиардов людей, больше чем отца и мать, давших мне жизнь. Я люблю четырехмиллиардное человечество больше, чем своих родителей». Думая таким образом, вы сможете любить человечество в единстве со сферой Божьей любви. За счет этого вы размежуетесь с сатанинским миром. (140–56, 1986.2.1)

 

***

Безгрешные подлинные люди, не имеющие никакого отношения к сатане, создают семью, основанную на идеальной супружеской любви и, завершив свою земную жизнь, отправляются прямым путем в Царство Небесное. Вот почему мы говорим о Царстве Небесном на земле. Царство Небесное на небесах наследуют те, кто живет в Царстве Небесном на земле. Почему ключи от Царства Небесного были вручены Петру? Да потому что Царство Небесное созидается на земле. Зарубите это себе на носу! (208–345, 1990.11.21)

 

***

 

6.2.2.4. Иисус и рай

 

Если бы не грехопадение, единородные сын и дочь, ведомые Божьей любовью, стали бы мужем и женой и создали Божью семью. То место, куда они перебрались бы, прожив жизнь в любви Бога, и есть Царство Небесное. В него можно войти только семьей. Одиночкам туда хода нет. Не создав собственной семьи, Иисус не смог войти в Царство Небесное и ожидает в его «прихожей», то есть в раю. Рай подобен залу ожидания, в котором можно сделать необходимые приготовления для вступления в Царство Небесное.

В этом смысле Царство Небесное пустует. Если задуматься об этом, понимаешь, что история Божьего провидения восстановления была печальной. Бог потерял Адама и Еву. Но все не закончилось утратой двоих людей. Потеря Адама и Евы означала потерю всего их рода. Этот род, расширившись, должен был стать народом, создать страну и распространиться по всему миру, но все это было потеряно. Таким образом, потеряв одного Адама, Бог потерял Царство, власть в котором принадлежала бы Небесам, Он потерял народ, род и семью Небесной Страны, потерял мужчину и женщину, своих единородных сына и дочь, которые должны были жить в ней. (143–25, 1986.3.15)

 

***

Иисус не смог продолжить свой род и добиться этого, поэтому он должен прийти снова, чтобы развеять скорбь, вызванную этой неудачей. Иначе он не сможет войти в Царство Небесное. Где создаются условия, необходимые для открытия Царства Небесного? На земле. Поэтому, Иисус ушел, оставив ключи от Царства Небесного на земле.

Иисус и его двенадцать апостолов не смогли создать свои семьи, поэтому сегодня Церковь Объединения, опираясь на ваши семьи, должна восстановить семьи семидесяти и ста двадцати учеников. Только после этого откроются врата Царства Небесного. (160–89, 1968.8.11)

 

***

Можно ли войти в Царство Небесное лишь благодаря вере в Иисуса, как об этом говорит христианство? Даже сам Иисус не сможет туда войти, не достигнув идеала взаимоотношений. Может ли Иисус воплотить истинную любовь в одиночку? Даже Бог не способен на такое один. Поэтому Иисус вынужден вернуться. Тогда, может ли он прийти на облаках? Невозможно обмануть тридцатимиллионный народ и Церковь Объединения, знающую реальные вещи, которые каждый может увидеть своими глазами и оценить. Этот народ последует за мной. (176–209, 1988.5.9)

 

***

Современные христиане говорят, что можно обрести спасение и попасть на Небеса благодаря вере в Иисуса. При этом все собираются идти на Небеса в одиночку. Никто не планирует взять с собой туда своих отца и мать. В будущем религия не должна давать только индивидуальное спасение. Истинная религия, основанная Богом, должна быть вселенской и способной остаться до конца. Последняя религия, на которую может надеяться все человечество, должна объяснить, что в Царство Небесное идут не отдельные личности. Мало просто рассказать об истине одному человеку. Нужно, чтобы он познакомил с ней своих отца и мать. Если глава рода узнает об истине и последует за ней, весь род одновременно пойдет за ним. (41–341, 1971.2.18)

 

***

Почему Иисус не смог войти в Царство Небесное? Бог создал Царство Небесное для того, чтобы в него могли войти живые безгрешные люди. В него могут войти лишь те люди, которые соответствуют изначальному эталону, определяемому Принципом. Поэтому и сам Иисус должен был войти туда вместе со своими детьми, прежде принеся спасение падшим людям и заняв положение Адама и Евы, безгрешных родителей человечества. Однако он пришел и ушел в одиночестве. У него не было потомков. Из-за этого он и отправился в рай. Он не смог войти в Царство Небесное и пребывает в раю. Место, где он находится, подобно залу ожидания перед входом в Царство Небесное. (41–299, 1971.2.17)

 

***

Изначально предполагалось, что люди будут уходить в духовный мир семьями, но семей-то там и нет. Иисус живет один, ведь он так и не испытал супружеской жизни. А как насчет святых – Конфуция, Будды, Мухаммеда? Как насчет царей? Все они потомки сферы архангела, а потому живут в безбрачии. Для них не существует идеала супружества. Поскольку я рассказываю об этом, какой-нибудь невежда может подумать, что благодаря этим знаниям он станет кем-то вроде царя; не допускайте таких незаконных поступков. Без истинной любви вам не стать выдающимися людьми. Вы должны посвятить свою жизнь людям. (296–191, 1998.11.9)

 

***

Чтобы спасти человечество, Бог создал религии и вершил с их помощью Свое провидение. Чем выше уровень религии, тем больше согласуется ее учение с замыслом и принципами изначальной родины. Поэтому такие религии обязательно учат жертвовать собой и служить.

Наблюдая, как Бог вершил Свой промысл за кулисами истории и религии, чтобы привести людей в соответствие с тем миром, мы не можем отрицать Божьего присутствия в истории. Из этого принципа следует также вывод о том, что религии, стремящиеся жить для других, могут развиваться, в то время как религии, которые руководствуются в первую очередь собственными интересами и стремятся занять главенствующее положение, порождая проблемы в этом мире, скатываются вниз. (74–51, 1974.11.27)

 

***

В Библии говорится: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь» (Мт. 22:37-38). Те, кто ее не исполняет, не войдут в Царство Небесное. А какова вторая заповедь? Она гласит: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мт. 22:39). Тот, кто любит Бога в первую очередь и ближнего – во вторую, становится почтительным сыном. (198–258, 1990.2.4)

 

***

Ученики Иисуса полагали, что их учитель станет Царем Израиля и властелином в Римской империи, благодаря чему им также удастся занять высокие посты. Однако не это важно. Прежде всего, человек должен создать фундамент для Царства Небесного у себя в душе и основание, необходимое для того, чтобы тело, следуя за душой, стало едино с Богом. В этом заключается самая большая проблема. Царство Небесное начинается внутри отдельного человека.

Итак, оплотом Царства Небесного является человеческая душа. (47–272, 1971.8.29)

 

***

Богу нравится дружелюбие, так что человек не должен быть вспыльчивым. Если Бог настроен дружелюбно, человек тоже должен проявлять дружелюбие. Внутреннее и внешнее должно быть в согласии. Но достаточно ли этого? Следующим шагом будет единство в действиях с Богом. Если человек хочет этого добиться, может ли быть такое, что он делает то, чего нет в его душе, или то, что не нравится его телу? Он должен делать то, что нравится его душе и телу. Если Бог существует, должны быть дела, которые Ему нравятся. И если Иисус – сын Божий, то эти дела должны прийтись по душе и ему. (47–255, 1971.8.29)

 

***

Человек не сможет покинуть сатанинскую сферу, если он не любит Бога сильнее, чем своего сына. Поэтому невозможно войти в Царство Небесное, если не любишь Бога больше, чем своего мужа или свою жену. Выбираясь из ловушки любви в сатанинской сфере, падшее человечество достигло ее края, но полностью освободиться из нее не смогло. Поэтому не следует любить своих отца или мать сильнее, чем Бога. (41–299, 1971.2.17)

 

***

Среди верующих прошлого, погибших мученической смертью, есть такие, которые считали: «Встретив мученический конец, я смогу попасть на Небеса». Отправившись в духовный мир, вы обнаружите, что такие люди не смогли туда попасть. Но люди, которые умерли, говоря: «Небесный Отец прошел по пути страданий, чтобы найти меня, Он проливал кровь. Господь тоже принес себя в жертву. Поэтому я пойду куда угодно, лишь бы воздать Господу за его милость! Я бесконечно благодарен за возможность удостоиться этой славы и воздать ему за его благодать!» – непременно попали в Царство Небесное. Эти люди умерли не ради самих себя, а во имя неба и земли. Если человек умер с такими мыслями: «Я умираю с верой, поэтому пойду в рай», он умер ради себя самого. Падший человек, ни за что не войдет в Царство Небесное, если будет держаться за свое «я». (41–353, 1971.2.18)

 

***

 

6.2.2.5. Ад – это место, не имеющее ничего общего с любовью Бога

 

Что такое грехопадение? Можно сделать вывод, что из-за грехопадения наступила кромешная ночь! Мы должны были получить билет в Царство Небесное, а вместо этого нам достался билет в ад. Такие слова производят впечатление, верно? Из-за грехопадения мы поменяли билет в Царство Небесное на билет в ад. (132–82, 1984.5.20)

 

***

Что такое ад? Ад – это место, не имеющее ничего общего с Божьей любовью, жизнью и родом, место, никак не связанное с Богом. (201–97, 1990.3.11)

 

***

В аду человек находится один, отгороженный ото всех. Там он не может сделать ничего, к чему стремится. Интуитивно он видит и ощущает существование бескрайней сферы счастья во Вселенной, но не может сдвинуться ни на йоту. Чем же, в этом свете, занимается преподобный Мун? Основываясь на идеологии глобального масштаба, я разворачиваю движение, призванное любить небеса и землю, а также Бога. Я делаю это для того, чтобы уже сейчас подготовить путь, которым вам в будущем предстоит пройти в духовном мире. Подобные приготовления – великое дело. (106–308, 1980.1.13)

 

***

Духовный мир не имеет конца и края. Родина, которая вместит нас всех, так велика! Наша вечная родина, духовный мир, воистину огромна. Вам нравится духовный мир? Вы даже не представляете, как он велик! Тот мир станет ареной нашей деятельности. Лишь обладая глобальным и вселенским мышлением, вы сможете подстроиться в такт с тем миром. С помощью индивидуализма вы этого не сделаете. Индивидуализм никак не сообщается с целым, так представляете, какой это будет ад? Это все равно, что поймать орла, засадить его в грязную клетку, где он не сможет даже шевельнуться, и просто кормить его. Орел – символ Америки, не так ли? Какая жалкая участь – просто жить и съедать то, что положено! Это счастье или несчастье? Это настоящая трагедия! (247–131, 1993.5.1)

 

***

Самоубийство – это тягчайший грех. Это порочный поступок, разрушающий Вселенную! Люди, совершающие его, отправляются прямиком на дно ада. (107–36, 1980.1.20)

 

***

Представьте, что вы вдыхаете лишь одну десятую нужного вам воздуха через ноздри и одну десятую через рот. Вот это настоящий ад! Ад – это ни что иное, как невозможность получить то, что вы хотите получить, и невозможность отдать то, что хотите отдать.

Вы хотите дышать, хотите вдохнуть воздух, а попробуйте-ка задержите дыхание. Сколько минут вы продержитесь? Вы хотите отдать, а выдохнуть нельзя, хотите получить, а вдохнуть нельзя; как долго вы выдержите в таком состоянии? Вот что значит ад! (112–210, 1981.4.12)

 

***

В духовном мире без Божьей любви вы не сможете есть. У вас не будет на это права. Ад – место, где человек видит пищу, но не может ее съесть; где он знает, что надо делать, но не может этого сделать. Вот почему, опираясь на Божью любовь, нужно утвердить ценностный центр, благодаря которому духовный и физический мир смогут объединиться, и жить на земле жизнью Царства Небесного, когда дух и тело едины. Без этого невозможно обладать вечным идеальным миром, невозможно владеть Царством Небесным.  (91–173, 1977.2.6)

 

***

Что вы будете делать в духовном мире? Будете ли вы там есть? Что лучше – есть или не есть? (Лучше есть.) Хорошо, тогда благодаря чему там можно питаться? Благодаря любви. Стало быть, даже если кто-нибудь захочет поесть, у него рот не раскроется, если этот человек не обладает любовью. Таков закон. (207–93, 1990.11.1)

 

***

Мир пребывает в хаосе. А что можно сказать о духовном мире? В духовный мир уходят люди, пребывающие в хаотическом состоянии. Так можно ли сказать, что духовный мир упорядочен, если там собираются подобные личности? Если у человека, есть судимости за кражи, у него постоянно сохраняется склонность к воровству. Когда люди, которые на земле воровали, попадают в духовный мир, они и там хотят что-нибудь заполучить безо всяких усилий. Поэтому им весьма проблематично иметь дело со всем, что их окружает, вот и образуется ад.

Бог не создавал ада. Ад возник сам. Разве строят сначала помойку, а потом дом? Вначале строят дом, а потом, в процессе жизни, появляется помойка. То же самое и здесь. Христиане не знают основ. (148–27, 1986.10.4).

 

***

Ад – это помойка, свалка! Ад не имеет ничего общего с Божьей любовью, поэтому все люди, произошедшие от ложной любви, отправляются туда. В Царство Небесное идут те, чьи душа и тело едины с Божьей любовью, те, кто достиг супружеского единства и единства со своими детьми, те, кто жил подобно Богу, руководствуясь Божьей любовью. У Бога душа и тело абсолютно едины, точно так же мужчина, женщина и все члены их семьи должны полностью объединить свою душу и тело и жить вместе как объект Бога-Субъекта, чтобы потом, покинув землю, перейти в духовный мир. (274–9, 1995.10.25)

 

***

Бог ни в коем случае не посылает людей в ад. Попадая в духовный мир, люди сами отправляются в ад. Попав в обитель добра, человек, проживший порочную жизнь, просто не сможет там дышать! Он не сможет дышать! Вот почему он неизбежно отправится на поиски более подходящего для себя места. Оказавшись в аду, в темном месте он воскликнет: «Ах, здесь мое место!» Это и есть ад. Я, например, не могу оставаться в аду, даже если мне прикажут. Я не смогу там дышать! Там не такой запах, к которому я привык, и вкус там другой. Кто же посылает людей в ад? Не Бог это делает. Люди сами туда идут. (200–192, 1990.2.25)

 

***

Попав в Царство Небесное, вы сможете путешествовать куда угодно, даже в ад. Хотите ли вы в духовном мире быть ограниченными какими-то рамками, или вам больше по душе быть свободными жителями свободных небес и земли? (Мы хотим быть свободны.) Считайте, что человек, находящийся рядом с вами, это охранник на контрольном посту Царства Небесного, и чтобы пройти через ворота, которые он охраняет, вам нужна тренировка. Думайте так: «Мне нужно войти в эти врата. Вижу, ты их сторожишь. Я непременно растоплю и трону твое сердце, так что ты сам проводишь меня туда!» (115–58, 1981.10.28)

 

***

Ад – это место без будущего. В Царстве Небесном есть будущее, а в аду его нет. У вас появляется будущее, когда вы попадаете в Царство Небесное.

С чего началось грехопадение? С того, что человек занял положение, не имеющее никакого будущего с общественной точки зрения, положение, где центром стало лишь человеческое «эго». Знайте это. Жизнь ради себя самого – это путь в ад; жизнь во благо других – путь в Царство Небесное. Такая возникает концепция. (111–11, 1981.1.11)

 

***

Взять для примера воздушный шар. Если его накачать водородом, он медленно поднимется в воздух. Он поднимается до определенной высоты. Сначала кажется, что шар будет подниматься до бесконечности, но на самом деле он взлетает лишь до определенной высоты. Шар остановится, когда будет достигнуто равновесие, соответствующее его весу. Шар будет находиться в определенном слое атмосферы, соответствующем его весу. То же самое – и в духовном мире. Жадные люди опускаются вниз, ведь они очень тяжелые! Итак, ад – это скопище всяких тяжестей, которые сталкиваются друг с другом. Вот как обстоят дела! (115–186, 1981.11.15)

 

***

Представьте, что в духовный мир отправляются белый человек и негр. Что будет, если привратник у ворот в Царство Небесное, пропускающий туда белых, будет чернокожим, а привратник, пропускающий чернокожих, будет белым? Может, этим двоим придется развернуться и пойти обратно? Что они будут делать? Если привратник запретит человеку входить, обругает его и вытолкает взашей, что тот будет делать: схватится ли он за привратника, взмолится о пощаде и возопит: «Убей меня! Я ведь ничего не понимал раньше!»? Или же человек просто сбежит оттуда? (Он будет умолять привратника.) Для белого человека тогда начнется настоящий ад, в сотни и тысячи раз худший, чем тот, что он устраивал неграм, которых он притеснял всю свою жизнь! На месте Бога я бы тоже поставил таких привратников у ворот Царства Небесного. (116–108, 1981.12.27)

 

***

Никуда вам в этой Вселенной не деться; никуда не сбежать. Вы не сможете скрыться где-нибудь по своему желанию. Знайте, вы – люди, а человек не может покинуть сферу вселенского закона и порядка. Вы должны следовать определенному пути. Поймите: каждый из вас живет под владычеством вселенского закона, центральным эталоном которого является официальная конституция, способная соединить все: центральную идеологию, порядок любви, нравственные принципы, семью, общество, страну, мир, Вселенную и Бога. Знайте, что любовь и жизнь ради других – единственный путь, который поддерживают и защищают все законы, начиная с законов природы, и который позволяет обрести освобожденную сферу. У членов Церкви Объединения нет представлений об аде. Вам следует знать, что для тех, кто не прошел свой путь под знаменем любви, существует суровый и страшный ад. Вы знали об этом? (Да.) Я надеюсь, что, представ перед судом, вы одержите победу! (117–312, 1982.4.11)

 

***

В мире ином все устроено таким образом: если ваш характер не отточен настолько, чтобы соответствовать силе идеальной любви, это вызовет реакцию отторжения по отношению к вам. Никто не скажет вам отправляться в ад. (121–173, 1982.10.24)

 

***

Существуют четкие понятия о том, что такое «личное» и что такое «общественное». «Общественное» значит жизнь ради высшего блага, не правда ли? А «личное» означает, что в первую очередь принимаются в расчет личные интересы. Жизнь ради себя приводит в ад, а общественная жизнь ведет в Царство Небесное. (121–127, 1982.10.24)

 

***

Члены Церкви Объединения – это не какая-нибудь дешевка! Мы не какие-нибудь никчемные людишки, которые верят в то, что для попадания в Царство Небесное им достаточно с Библией под мышкой посещать богослужения и порой жертвовать пару монеток. В такое верят лишь никудышные люди. Это не для серьезных людей. Если мы во что-то верим, мы верим до конца. Последовательницы нашей Церкви упрямо хранят свою веру, даже рискуя жизнью, даже если их мужья не пускают их в церковь, угрожая им разводом. Вот какие мы отчаянные. Скажет ли Бог, глядя на это: «Эй, если разведешься с мужем и последуешь за Мной, Я отправлю тебя в ад!»? Если вы полны решимости следовать праведному пути, пусть даже из-за этого муж устроит вам развод с треском и выпроводит вас пинками, как в этом случае поступит Бог? Не скажет ли Он: «Развелась, ну и правильно сделала»? (121–70, 1982.10.24)

 

***

Даже ад нужен для того, чтобы построить Царство Небесное! Если я отправлюсь в ад в качестве судьи, узники ада скажут мне: «Мы не можем тебя обвинить, потому что ты сам прошел через всё это».

В миру, когда люди, побывавшие наверху, скатываются на ступень ниже, они поднимают большой шум: «Почему это я должен туда отправляться? С какой стати?» В обществе, построенном на братских отношениях или на отношениях типа «учитель-ученик», люди не желают спускаться вниз; это возможно лишь в сфере родительского сердца. Бог занимает чрезвычайно высокое положение, но при этом Он готов спуститься на дно ада. Вот это Родитель, Истинный Родитель! Он будет так поступать, даже если изранит все лицо и тело. (116–115, 1981.12.27)

 

***

Некоторые люди витийствуют с грозным взглядом: «Нельзя употреблять спиртное! Вы все пропащее отродье!» Вот никчемный народ! У этих витий нет терпимости. Вид таких христиан меня просто удручает. Когда я слышу их заявления: «Это противоречит тому, что написано в Библии, в таком-то стихе такой-то главы Евангелия от Матфея! Ты пойдешь в ад!», я думаю: «Вот негодяи…» Неужели они думают, что закон не позволяет выпустить на свободу человека, совершившего убийство ради спасения своей страны? Недотёпы! О чем они только думают… Такие люди вырастают в некое подобие карликовой сосны, чьи корни втиснуты в расщелину в мраморной скале. Даже собаки, пробегающие мимо, не остановятся возле такого дерева, чтобы помочиться. Собакам ведь нужен тенек, чтобы справить малую нужду. Им стыдно мочиться, вот они и ищут, к чему бы пристроиться во время этого дела. В этом смысле собаки даже лучше людей. (Смех в аудитории.) Собаки ищут тень, чтобы пописать. Почему? Да стыдно ведь, когда за тобой наблюдают в такой момент! (Смех в аудитории.) (120–240, 1982.10.17)

 

***

Что является самой серьезной проблемой для человека, стремящегося попасть в Царство Небесное? Наш враг – это наше «эго»! Осознание собственного «эго» положило начало аду и сатанинскому миру. Мышление архангела было эгоцентричным, он думал: «А что будет со мной?» и думал серьезно.

Кто такой предатель? Это человек, которого мысли о собственной персоне отвращают от мыслей о своей стране и своем правителе. Достигая вершины эгоизма человек, встает на путь предательства. Этот путь ведет в ад. Для человека это путь к гибели. Это самое «я», основание, которое человек строит собственным эгоизмом, ведет его к смерти. (122–20, 1982.10.31)

 

***

Стремление получать любовь ведет человека в ад; оно определяет его принадлежность стороне сатаны. А желание дарить любовь ведет в Царство Небесное и определяет принадлежность человека стороне Небес. С этим всё ясно. В мире есть лишь одна любовь такого рода, это родительская любовь. Родительская любовь стремится отдавать, даже если ребенок и не просит об этом. Несмотря на грехопадение у людей остался один путь, это путь, ведущий через родительскую любовь. Бог – Родитель, поэтому в человеке осталась любовь, подобная Его любви. (122–234, 1982.11.14)

 

***

Где находится пункт вашего назначения? Где вы будете пребывать? Преподобный Мун в духовном мире будет жить на полюсе любви. Есть же Северный и Южный полюс, а я буду жить на полюсе любви. (Смех в аудитории.) Как бы усердно вы ни искали меня где-нибудь посередине, сколько бы вы ни бродили там, преподобного Муна не будет в том месте. Не найдя меня там, вы наверное скажете: «Преподобный Мун отправился в ад!» Легко ли находиться на крайней точке? «Я не замерзну до смерти даже на Северном полюсе. Я подобен огненному шару любви!» – вот это замечательный идеал, замечательная философия, разве не так? Такой человек всего достиг. Сам Бог обитает в таком человеке. Все люди мира помещаются в такой личности. Все, кто стремится унаследовать любовь, принадлежат моему роду, это мои люди. Неужели вам это не нравится? (Нравится.) (108–182, 1980.9.28)

 

***

Если Бог отправится в ад, даже демоны ада склонят перед Ним голову! Они тоже Ему поклонятся. Даже сатана не в силах противостоять абсолютной любви. (123–66, 1982.12.5)

 

***

Если Бог спустится в ад, даже аду придется под Него приспособиться. Даже ад принадлежит Богу. Ад должен будет отворить свои врата перед Богом. Знайте, что этот принцип прост, но он лежит в основе деятельности всех существ. (125–82, 1983.3.13)

 

***

У нашей души нет границ. Подумайте о Боге – в Его душе тоже нет никаких границ, поэтому Он может отправиться куда угодно. Захочется Ему пойти в Царство Небесное – Он отправится туда; захочет Бог пойти в ад, Он пойдет в ад. Бог может пойти куда угодно! Это значит, что в Его душе нет никаких границ. (124–184, 1983.2.15)

 

***

Какой бы хорошей ни была одежда, человек возненавидит ее, если знает, что в ней ему предстоит отправиться на смертную казнь. Однако какой бы неказистой ни была одежда, в глазах мужчины она будет сиять, если ее сшили любящие руки жены. Бог повсюду приветствует всё, что основано на любви. То, что основано на любви, повсюду встречает теплый прием, такой следует вывод. Даже если человек отправится в ад ради любви, Бог сможет быть там вместе с ним. Что если я соединю слова «ад» и «любовь»? Вам это понравится или нет? Что если ад станет адом любви? Обитатели ада корчат гримасы, но если вы скажете им: «Ад любви!», они рассмеются: «ха-ха-ха»! Понятно вам? Похоже это на правду? (Да.)

Если кто-то попадает в тюрьму из-за любимого человека, для него это не тюрьма, а место, которое поможет его возлюбленной просиять еще ярче в его глазах, которое позволит этим двоим соединиться друг с другом еще более крепкими узами. Вот почему истинная любовь способна контролировать и Бога в высших сферах, и глубины ада.

Такая любовь возможна лишь в мире людей? Нет. Песнь любви нравится всему миру творения – и животному миру, и земле, и растениям. Просыпаясь поутру, хотите ли вы услышать птичьи песни о любви, или же гомон птичьих драк? (Нам нравятся песни о любви.) Теперь вы поняли это. В этой Вселенной, там, где есть истинная любовь, нет никаких границ. В любви нет границ, она обладает внутренним содержанием, позволяющим человеку отправиться куда угодно и контролировать даже Бога и ад! Итак, знайте, что в ней заключена сила, позволяющая снести все границы и отправиться куда угодно. (129–284, 1983.11.20)

 

***

Любовь – это основа, с которой началось существование Вселенной, но эта же основа породила и ад. Вам это следует знать. Как же сложно исправить эту ситуацию! Даже если вы каждую клеточку промоете в самом сильном отбеливателе, она может снова запачкаться, потому что такая любовь находится в самой основе всего. (133–319, 1985.1.1)

 

***

Стоит лишь сказать «истинная любовь», как и Бог, и сатана в аду, и весь мир скажет: «Ага!» Какой силой можно достичь единства? Силой истинной любви. Найдется ли здесь кто-нибудь, кто скажет, что я ошибаюсь? (133–311, 1985.1.1)

 

***

Бог попросил меня соорудить канатную дорогу, соединяющую высочайшую вершину, где Он обитает, и человеческий мир, находящийся на дне ада. Из чего сделан трос для этой канатной дороги? Трос, сделанный из денег, лопнет в один миг! На таком тросе канатной дороги не построишь. А как насчет троса знаний? С тросом власти тоже ничего не получится! Вагончик канатной дороги можно подвесить лишь на трос любви, которая охватывает и верх, и низ. (130–35, 1983.12.11)

 

***

Чем занимаются комедианты? Они разыгрывают представление и пляшут. Уж если вы не можете танцевать вместе с ними, хотя бы ритм отбивайте. Бог не какой-нибудь зануда, говорящий: «Если основатель Церкви Объединения будет подстраиваться под каких-нибудь клоунов, то отправится в ад!» Насколько мне известно, Бог – замечательная личность. Бог – не какая-нибудь узколобая персона, с широтой мышления не больше чем собачий коготь или муравьиная лапка. Мы и не подозревали, что Бог настолько велик, что, открыв рот, может вдохнуть весь воздух и все равно в Нем останется достаточно места. (130–87, 1983.12.26)

 

***

Взгляните на Божье провидение, неужели Бог посылает в ад всех людей, переходящих в духовный мир, и вершит провидение спасения лишь ради тех, кто остается на земле? Если Бог – это любовь в истинном смысле этого слова, где же предел этой любви? Если задать этот вопрос, разве не резонно будет ответить, что Бог стремится осуществить провидение спасения даже в пределах ада? Вот ответ, который вы получите. (121–297, 1982.10.30)

 

***

Душа человека – это не на кварц, а лед. В этот лед вморожено пятьдесят тысяч частиц всякого мусора! Мы хотим растопить этот лед, убрать весь хлам и сделать чистый кристалл льда. Нужно сделать кусочек льда из чистой воды, чтобы Богу мог его съесть. «Какие-то части льда нравятся сатане, а какие-то – Богу. Так давайте же станем льдом, который будет нравиться Богу!» – с таким мышлением мы можем переделать кусок адского льда в лед Царства Небесного. (109–28, 1980.10.26)

 

***

 

6.2.2.6. Царство Небесное или ад выбирает сам человек

 

Вы сами решаете, куда идти, в Царство Небесное или в ад. Это решает вы сами, а вовсе не преподобный Мун и не Бог. Каждый решает это сам. Будете роптать, пойдете в ад. Будете благодарны даже за то, на что стоило бы пожаловаться, вас ожидает Царство Небесное. (96–122, 1978.1.2)

 

***

Бог не создавал ада из чувства ревности или зависти. Появилось множество разных фальшивок, и, чтобы как-то управиться с этим хламом, Богу пришлось создать ад как своего рода хранилище. Кто же сначала устраивает свалку, а потом уже строит дом? Предположим, вы купили хорошей капусты, чтобы приготовить кимчхи, но, в процессе приготовления, заметили, что наружные листья проедены червями. В этом случае вы выбросите испорченные листья в мусорный бак. Грехопадение было совершено прародителями человечества. Поэтому для искупления и устранения греха нужны люди, обладающие качествами Истинных Родителей. (20–117, 1968.5.1)

***

У люди, рождавшихся в этом мире до настоящего времени, не было никаких условий для того, чтобы Бог мог их спасти, поэтому они отправлялись в ад. Бог похож на хозяина, который думает: «Хотя эти плоды поедены жуками и по ним ползают черви, но может быть, я смогу их как-нибудь использовать, хотя бы на корм свиньям». Богу остается только складировать таких людей в одном месте – в аду. В духовном мире имеется ад и рай. С точки зрения Церкви Объединения Царство Небесное пустует. Такое понимание соответствует логике. (135–118, 1985.10.4)

 

***

С того самого момента, когда человечество появилось на свет в падшем родословии, и до настоящего времени не было ни одного дня, когда оно служило Богу от всего сердца. До своего грехопадения наши предки, Адам и Ева, росли согласно замыслу творения, но им никогда не приходилось служить Богу, будучи связанными с Ним узами сердца.

В чем причина Божьей скорби? Движимый велением сердца, человек должен был служить Богу, но пал до положения, в котором был не способен на это. Бог, Которого человек должен был почитать всем сердцем, так и не смог испытать подобного отношения к Себе. Бог скорбит не потому, что нет людей, верующих в Него или знающих о Нем. Горе Небес и земли – в том, что нет человека, способного строить отношения с Богом и почитать Его, руководствуясь своим сердцем. (8–290, 1960.2.14)

 

***

Что такое ад? Ад – это место, не имеющее ничего общего с Божьей любовью, жизнью и родом, место, никак не связанное с Богом. Земной мир стал таким местом, где невозможно построить отношений с Царством Небесным, центром которого является Бог, каким бы успешным человек ни был и какие бы усилия он ни прикладывал. Вот в чем трагедия и горечь нашего земного мира! (201–97, 1990.3.11)

 

***

Вы должны возненавидеть свое эго. Вы должны возненавидеть собственное тело. Поймите, что в вашем теле пульсирует кровь сатаны. Вы не можете вырезать ее из себя ножом или выжечь огнем. Человек находится среди Божьего творения, которое совершенно беззащитно, ибо человек пожирает и потребляет его словно перерабатывающий завод. Вы должны знать этот ошеломляющий факт. (214–285, 1991.2.3)

 

***

Где пролегает граница между Царством Небесным и адом? Эта граница определяется не тем, что человек хорошо знает Библию и хорошо говорит. Вопрос в том, – чего конкретно человек достиг, и какое у него сердце. В конце концов, граница между Царством Небесным и адом определяется рубежами сердца человека и рубежами его свершений. (32–229, 1970.7.19)

 

***

В мире ином все устроено таким образом: если ваш характер не отточен настолько, чтобы соответствовать силе идеальной любви, это вызовет реакцию отторжения по отношению к вам. Никто не скажет вам отправляться в ад. Поэтому в Библии и говорится: «Возлюби врага твоего». Если истинная любовь коснется врага один, второй, третий, четвертый раз, враг, несомненно, исчезнет. Такой великой силой обладает любовь, поэтому Иисус любил врагов. (121–173, 1982.10.24)

 

***

Даже если двери ада уже захлопнулись, видя Своих детей, пребывающих в вечной смерти, Бог будет из кожи вон лезть, чтобы освободить их. Только так Он может выполнить Свою ответственность как Небесный Родитель. Если Бог скажет: «Эх! Уничтожу-ка Я все!» – Он не может быть Родителем. Следуя такой логике, Он должен освободить даже ад.

Когда сын увидит эту щемящую сердце картину, он скажет: «Мои родители оказались в такой ситуации из-за меня!», и миллионы раз раскается в своих грехах. У таких отца и матери сын будет раскаиваться так, что весь исхудает, и даже его кости станут таять. Благодаря родителям у него появится такая возможность.

Даже сатана не может обвинить Бога, любящего людей и стремящегося спасти их. Нет такого правила, по которому нельзя простить человека, если его подвигла на раскаяние родительская любовь.

Действуя с таким сердцем, Церковь Объединения должна освободить даже ад. Не это ли путь истинно почтительных детей? Поэтому мы в Церкви Объединения говорим, что освободим даже ад. Почему? Потому что Бог хочет того же. (62–50, 1972.9.10)

 

***

Ад – это такое место, откуда не выбраться вовек, стоит один раз оказаться там. Однако, если сказать, что ваши родители или родственники пойдут в ад, в ответ у вас не возникнет никаких реальных ощущений. Вы просто подумаете: «Что же там с ними будет?» – и на этом все закончится. Однако задумайтесь: а вдруг ваши любимые родители действительно пойдут в ад. Даже в этом мире человеческое сердце таково, что, если кто-то из близких отправляется в тюрьму, люди поднимают плач и крик и стараются вытащить его оттуда любыми способами. А как вы поступите, если узнаете, что ваши сыновья и дочери, родители или родственники, братья и сестры, с которыми Небеса соединили вас узами сердца, отправляются в застенок, из которого они не смогут выйти во веки веков? (34–266, 1970.9.13)



[1] Доктор Ли Сан Хон.