3. Известные христианские деятели

3.1. Апостол Павел (умер около 65 г. н. э.), “Апостол язычников”

“Я осознал важность человеческой ответственности”.

Я, апостол Павел, удостоился величайшей милости. Я встретил Иисуса и обрел его любовь; от Мессии я узнал о своем предназначении и, наконец, влекомый нежной любовью Бога, постиг новую истину. До того, как Иисус явился мне на пути в Дамаск, я был убежденным последователем традиционного иудаизма. В сущности, если бы я своими глазами не увидел воскресшего Иисуса, мой образ мыслей никогда бы не изменился. Вера — это воистину таинственное и необъяснимое явление. Узрев перед собой воскресшего Иисуса и услышав его слова, я отрекся от всего того, во что верил раньше. Я бросил все, обретя Христа. Ныне, изучив Принцип, я еще более уверился в том, что мои прежние представления о Боге были ошибочными. Все люди должны служить Богу, Воскресшему Иисусу и Мессии. Когда люди нарушали Божью волю, Бог продлевал провидение восстановления, избирая новую центральную личность исторического масштаба. Мои взгляды были весьма ограниченны. Я не знал, что Божья воля — неизменная и вечная, поэтому, если центральная личность терпит неудачу, осуществление Божьего замысла откладывается и незавершенная задача перекладывается на плечи новой центральной личности. Иначе говоря, я осознал важность человеческой ответственности. Раньше я полагался на всемогущество Бога, не принимая во внимание долю ответственности человека. Но хотя вклад отдельной личности кажется ничтожным по сравнению с грандиозными целями Божьего провидения, выполнение своего предназначения является решающим в жизни человека. Усердие, проявленное им, имеет огромное значение не только для него лично, но и для всего Божьего провидения, пусть даже, как уже говорилось, его вклад невелик в масштабах Божьего замысла. Раньше я никогда не задумывался об этом. Доктрина о полном предопределении, укоренившаяся в современном христианстве, — это заблуждение, которое возникло из моих ошибочных взглядов. Я смиренно прошу Истинных Родителей, открывших Принцип, простить меня за это. Другой раздел Божественного Принципа, который произвел на меня огромное впечатление, был посвящен учению о действии отдавания и принятия. Верующие должны любить друг друга — это очевидная истина. Почему же мы не в силах понять ее? Почему мы наполнили этот мир враждой, ненавистью и завистью? Я не знал, что действие отдавания и принятия присутствует во всех сферах жизни. Я убежден, что обычный человек не мог создать это учение. Но как я могу возместить ущерб, причиненный моими ошибочными воззрениями, которые оказали решающее влияние на все христианство? Могу ли я исправить содеянное, если до конца посвящу себя заботе о христианах? Истинные Родители! Мои однобокие представления, которые я насаждал среди христиан, стали препятствием для Мессии на его провиденциальном пути, не так ли? Здесь, в духовном мире, я не повторю своей ошибки. Я обещаю изучать Божественный Принцип и вести христиан в правильном направлении. Я тщательно подготовился, чтобы исполнить предписанную мне задачу.

Павел

11.09.2001 года

3.2. Жан Кальвин (1509–1564), теолог, церковный реформатор, родился во Франции, жил в Швейцарии.

“Я осознал теоретическое несовершенство доктрины об абсолютном предопределении, принятой в традиционной теологии”.

На пути к человеку Бог вынужден был преодолевать невообразимые трудности и препятствия. Божье Сердце выходит за рамки истории, ибо, как бы ни был несчастен Бог, Он никогда не показывал Своего горя детям. Например, я был поражен до глубины души, когда понял, что в провидении восстановления люди даже не знали, что Бог — их Родитель. Я полагал, что Всесильный и Вездесущий Бог не нуждается ни в чьей поддержке, чтобы осуществить Свою волю. Я твердо верил: Богу в Его всемогуществе подвластно все, что происходит в провидении восстановления, — и испытания, и беды и радости. Я даже представить себе не мог, что наш Творец — это Бог праведности, горя и сожаления. Не зная, что грехопадение — это результат прелюбодеяния мужчины и женщины, я придерживался убеждения, что непослушание человека было предначертано Богом. Мои выводы казались мне несомненными и самоочевидными. Впрочем, я не раз задавался вопросом, почему Бог создал людей столь несовершенными, допустив, чтобы они нарушили Его заповедь, однако нигде не находил ответа. На семинаре, куда были приглашены многие известные личности, преподобный Ли Сан Хон объяснил, в чем состоит различие между Божественным Принципом и доктриной кальвинизма. Затем я прослушал все лекции по Божественному Принципу, в том числе лекцию по теме “Периоды провиденциальной идентичности времени”. Услышанное привело меня в восхищение. Преподобный Ли Сан Хон обращался ко мне со слезами, стараясь как можно полнее донести до меня содержание Принципа. Он сказал: “Если бы я не знал учения преподобного Мун Сон Мёна, то сейчас блуждал бы в глубинах ада. После долгих лет душевного смятения и страданий я обрел смысл жизни, и все это — благодаря Божественному Принципу”. Учение Принципа полностью опровергало мою теорию. Я верю, что Бог — это Абсолютная Сущность и, соответственно, верю в абсолютное предопределение, но только с точки зрения осуществления Божьей воли. Я, Кальвин, горько сожалею о своих ошибках и рекомендую всем верующим изучать Божественный Принцип. Лишь понимая, зачем Бог, Абсолютная Сущность, сотворил Вселенную, мы сможем служить Ему как Родителю всего человечества. Я выражаю свою благодарность преподобному Ли Сан Хону. Философы и мыслители, которые основывались на моей доктрине, устыдятся своих прежних взглядов, когда узнают о Божественном Принципе. Они поймут, что мое учение представляет собой лишь малую частицу истины. Я советую всем людям Земли систематически изучать Философию Объединения и Принцип. Это два столпа, на которых основывается понимание человеческой жизни. Кроме того, люди на Земле должны искренне верить преподобному Муну и беспрекословно повиноваться ему, поскольку он пришел в мир как Мессия и Истинный Родитель человечества, чтобы открыть для нас Божественный Принцип. Я, Жан Кальвин, обещаю послушно следовать за ним. Я понимаю, что доктрина абсолютного предопределения, укоренившаяся в христианстве, ошибочна и происходит из неверного понимания основных принципов Божьей воли. Я смиренно признаю это. Благодарю вас.

Жан Кальвин

16.09.2001 года

3.3. Мартин Лютер (1483–1546), деятель Реформации в Германии

“Если бы Божественный Принцип стал известен ранее, в Реформации не было бы необходимости”.

Прежде всего я хотел бы выразить свою признательность и почтение. Я пишу это письмо, чтобы поблагодарить преподобного Мун Сон Мёна, человека, который открыл это удивительное учение. Я, Лютер, опирался в своей вере на бессчетные свидетельства Божьей любви. Будучи участником семинара, я испытал сложные чувства, поскольку в определенном смысле Реформация была печальным событием в глазах Бога. Преподобный Мун Сон Мён по праву носит звание Истинного Родителя человечества и Господа Второго пришествия. Чем я могу отплатить за милость, явленную мне? Я благодарен за возможность узнать Небесные тайны, представленные на семинаре в виде стройной, логичной системы. Я убежден, что перед человечеством открылся путь к спасению. Божественный Принцип — это несомненная истина, вобравшая в себя достижения всех философских и религиозных учений. Если бы такое систематичное учение, как Божественный Принцип, появилось на Земле при моей жизни, в Реформации не было бы необходимости и многие жизни были бы спасены. Увы, многие жизни были принесены в жертву межрелигиозной розни.  Если бы верующие знали Принцип, все преграды между религиями, народами и мировоззрениями рухнули бы в одночасье. Почему истина была открыта лишь сейчас? Я оглядываюсь назад с сожалением, поскольку наша история представляет собой череду конфликтов и столкновений. У меня нет слов, чтобы выразить свою благодарность и восхищение преподобному Мун Сон Мёну. Его учение тронуло меня до глубины души. Я молюсь, чтобы, распространившись по всей Земле, учение Принципа положило конец горю и бедствиям и чтобы мир Божьей любви возник еще при жизни нынешнего поколения. Преподобный Мун Сон Мён, Господь Второго пришествия, я все еще не вправе называть Вас Отцом? Господь пришел как Родитель человечества, но люди должны совершенствоваться, чтобы возродиться как истинные дети. Думаю, пройдет немало времени, прежде чем я буду достоин называться истинным сыном. Преподобный Мун, я приложу все усилия ради этого. Я сердечно признателен Вам за то, что Вы открыли нам тайны Небес. Я хочу завершить свое письмо словами благодарности. Спасибо. Огромное Вам спасибо.

Мартин Лютер

16.09.2001 года

Примечание доктора Ли Сан Хона.

Я повесил на стену список из 192 имен (в одну группу вошли 180 человек, во вторую — 12) и обратился к обитателям духовного мира: “Я ищу людей, упомянутых в списке. Если вы знаете, где они, сообщите им, что они должны немедленно прибыть на семинар. Времени мало, поэтому, если кто-нибудь опоздает, я вынужден буду взять на его место другого”. В итоге на лекции пришли даже те, кто не был приглашен, и мне пришлось организовать больше выступлений. Перед нами открываются широкие возможности для свидетельствования, и я с удовольствием занимаюсь подготовкой лекций.

3.4. Святой Августин (354–430), епископ Гиппона, почитаемый как один из Отцов Церкви

“Я хочу, чтобы о Божественном Принципе узнала вся Вселенная”.

Многие обитатели духовного мира осознали, что Божественный Принцип — это великая истина. Люди, которые изучают Принцип, полностью изменяют свое мировоззрение и образ жизни. Это утверждение одинаково справедливо как для духовного мира, так и для мира земного. Лишь постигнув Божественный Принцип, человек может возродиться. К сожалению, некоторым церквам и религиозным группам недостает терпимости и они выносят суждение о Принципе, прежде чем прочтут его. Я безумно счастлив, что могу слушать лекции по Божественному Принципу. Мне жаль только, что я не знал истины на Земле, до того как перешел в духовный мир. С другой стороны, хорошо, что у меня есть возможность подготовиться к приходу Господа, поскольку преподобный Мун когда-нибудь перейдет в духовный мир. Я отрекаюсь от своего прошлого и обязуюсь следовать только истине. Я буду жить в вере, вечно помня о своем предназначении. Многим святым нравится Божественный Принцип. Беседуя с ними, я рассказываю им об этом учении. Со многими христианами у меня установились близкие отношения. Однако не все они соглашаются с истиной, поэтому я пытаюсь переубедить таких людей. Однажды ко мне подошла ревностная христианка и спросила, почему я столь спокойно воспринял лекции по Принципу. Она имела в виду, что Принцип — это ересь, и меня как глупца водят за нос в расчете добиться моей поддержки. Слова этой женщины глубоко задели меня. Я едва не вспылил, но сдержался и поделился с ней собственным опытом: “Прослушайте внимательно лекцию по Божественному Принципу, но не делайте никаких выводов, пока она не закончится. Если вы будете слушать сосредоточенно, то в конце у вас останется лишь чувство всепоглощающей боли”. Я был с ней предельно искренен. Многие люди ведут себя так. Преподобный Мун Сон Мён! Истинные Родители! К вам обращается Августин. Пожалуйста, доверьтесь мне и ни о чем не беспокойтесь. Я всегда был предан истине и открыт для нее. Я счастлив, что мне выпала возможность приветствовать вас еще раз.  Я молюсь о том, чтобы истина как можно скорее распространилась и на Земле, и в духовном мире.

Августин

17.09.2001 года

Г-жа Ким, пожалуйста, передайте привет от меня моей супруге, г-же Кан Хён Щиль. Скажите ей, что я еще не добился особого успеха как лектор, однако по-прежнему прилежно учусь. Передайте ей также, что я люблю ее.

3.5. Император Константин (умер в 337 г.), первый римский император, принявший христианство

“Я хочу, чтобы Истинные Родители напрямую руководили мной”.

Для меня честь носить титул императора в духовном мире. Разумеется, изучив Божественный Принцип, я понял, что преподобный Мун является не просто правителем отдельного государства, но царем человечества, императором и Истинным Отцом всего творения. Со смешанным чувством горечи и благодарности я поведаю о том, какой отклик вызвало в моей душе дарованная мне милость. Если бы человеческая история не началась с преступления, Принцип уже тогда был бы явлен миру. Однако историю создавали грешные люди. Иногда я пытаюсь представить себе, как должен был страдать Бог, взирая на удручающую действительность. Без помощи Истинных Родителей исправить искаженную историю невозможно. Я узнал, что спасение человечества осуществится только через посредство истинной любви, о которой говорится в Божественном Принципе. Сейчас, когда появилась новая истина, все мы должны радоваться и возносить хвалу Истинным Родителям, одержавшим победу над трудностями. Прежде я ничего не знал о них, но теперь, как правитель одной небольшой страны, представляющей все человечество, поздравляю их с их успехом. Давайте радостно приветствуем преподобного Муна, явившегося как Истинный Отец и Спаситель человечества, как Господь Второго пришествия, Царь царей. Спасибо большое, преподобный Мун. Я надеюсь, что все человечество вскоре уверует в Божественный Принцип. Я не пожалею сил, чтобы как можно быстрее построить Божью страну здесь, в духовном мире. Я безмерно признателен за то, что и меня призвали для осуществления этой святой задачи. Я также благодарю лекторов, которые вдохновенно рассказывали нам о Божественном Принципе. Истинные Родители, как я должен жить здесь, чтобы не уронить достоинство императора? Как могу я напрямую служить Истинным Родителям? Я не хочу, чтобы со мной обращались по-особому, как с императором. Я желаю лишь, чтобы жизнь моя наполнилась благословенным смыслом. Изучение Божественного Принципа дарует покой моей душе и пробуждает стремление жить по-новому. Это побуждает меня размышлять над моим земным бытием, над жизнью, которую я прожил неверно, поскольку не знал Божественного Принципа. Простив других и раскаявшись в своих собственных ошибках, человек переоценивает свою жизнь. Что я должен сделать, чтобы преподобный Мун согласился напрямую руководить мною? Возможно, это спонтанное желание. Я хотел бы получать указания непосредственно от Истинных Родителей, поскольку стараниями лекторов я, как и все участники семинара, испытал прилив воодушевления.

Константин

22.09.2001 года

3.6. Фома Аквинский (1225–1274), философов и богослов

“Божественный Принцип должен стать основополагающим учением ради установления мира на Земле”.

Организаторы семинара несколько раз напоминали мне, что в своем рассказе я должен поведать лишь о самых ярких своих впечатлениях, поэтому я решил последовать их совету. Однако все, кто выступал до меня, говорили достаточно долго. Госпожа медиум, не предоставите ли Вы и мне дополнительно несколько дополнительно минут? Я считаю, что Божественный Принцип и Философия Объединения — это не просто совокупность теоретических положений, а великая истина. Прежде всего, я благодарен за возможность высказать свое мнение. Я был потрясен, когда узнал, что человеческое существование обратилось в трагедию после грехопадения, которое Адам и Ева совершили в Эдемском саду. Мысль об этом ранит мне душу. Бог дал Своим детям заповедь любви, чтобы они росли в чистой и великой любви Божьей. Но Он не мог принудить их соблюдать заповедь. Печально, что первые мужчина и женщина нарушили Божью волю. Грустно сознавать, что история восстановления, начавшаяся с ошибки, все еще не завершилась. Почему я не знал об этих трагических обстоятельствах раньше? Я был слеп в своем стремлении постичь Бога, потому что не мог понять Его Сердце, хотя и прилежно изучал историю. Однако даже в нынешнем трагическом положении у человечества осталась надежда, ибо мы сохранили частицу изначальной природы, которая побуждает нас искать Бога. Я не знаю, как отнестись к известию о том, что Бог — это Отец человечества. Может ли Бог, в Своем неизмеримом могуществе преодолевающий время и пространство, относиться к ограниченному человеку, как Отец к ребенку? Многое в Божественном Принципе было ново и непонятно для меня, и это меня удручает. Мне кажется, я обнаружил в Божественном Принципе небольшое логическое несоответствие, однако не могу указать, в какой именно части оно содержится. Более всего я был тронут отношением лекторов по Философии Объединения. Во время выступления они плакали, словно обращались к нам с историческим призывом. Как достигли они такого уровня сердечности? “Фома, Фома”, — проговорил я и ущипнул себя. Да, действительно, это был я. Тогда я спросил себя: “Как ты жил до сих пор, Фома Аквинский?” Узнав Божественный Принцип, я почувствовал себя глупцом. “Как ты будешь жить дальше?” — вновь задал я себе вопрос. Небесный Отец, преподобный Мун, я приношу нерушимый обет. Я убежден, что посредством Божественного Принципа можно сделать больше, чем просто спасти человечество. Божественный Принцип — это основополагающее учение, которое открывает путь к осуществлению заветной мечты человечества о свободе, равенстве и мире. Я пережил столь сильное потрясение, что едва ли смогу сейчас описать свои чувства. Небесный Отец! Преподобный Мун! Я молюсь, чтобы учение Истинных Родителей распространилось по всей Земле. Я также надеюсь, что в духовном мире семинары по Божественному Принципу будут проводиться непрерывно, — так ветер сгоняет облака в одно место на небе. Я стану участником этого Движения и буду всеми силами способствовать его процветанию.

Фома Аквинский

23.09.2001 года

3.7. Франциск Ассизский (1181–1226) монах, мистик, основатель францисканского ордена

“Божественный Принцип заключает в себе истину, необходимую для спасения человечества”.

Изучая Божественный Принцип, я почувствовал, что пробуждаюсь к новой жизни. На лекции мне объяснили: чтобы жить счастливо, человек должен получать элементы жизни от Бога, поскольку таково свойство его изначальной природы. Так я получил ответ на свой вопрос. В день, когда я услышал Принцип, мне показалось, что в моей душе вспыхнул огонь. Новые силы наполнили меня.  Мое сердце пело и рвалось из груди. Мне трудно описать свои чувства словами. Меня коснулся Святой Дух, — я явственно ощутил это. Эта сила не только пронизывала все мое существо, но, когда я разговаривал с другими людьми, она передавалась от меня к ним, прибывая и прибывая. Поняв мое состояние, лекторы сказали, что на меня сошел Святой Дух от Бога. Они просили меня серьезно заняться изучением Божественного Принципа, чтобы потом свидетельствовать окружающим. Нечто подобное я пережил на Земле, однако в этот раз уровень воздействия был несравнимо выше. Мне хочется громко кричать о Принципе. Божественный Принцип и Философия объединения — это источник могучей силы, которая может возродить человечество. Я полагаю, что сила эта исходит от Бога и Святого Духа. Человек не справился бы с таким могуществом. Мы непрерывно получаем незримые элементы жизни от Бога. Иначе говоря, мы живем под защитой Бога, однако не чувствуем этого и потому забываем поблагодарить Его. Невольно я прихожу к выводу, что мы, люди, невероятно глупы. Теперь я знаю, что Бог — это Отец человечества. Он бесконечно любит нас, обратив к нам Свои мысли. Однако по своему неразумию мы не можем понять, сколь долгий и трудный путь прошел Бог со времени грехопадения в Эдемском саду. В этих словах содержится удивительная истина. Одно это открытие делает преподобного Муна великим человеком. Вероятно, он, как Мессия, должен был преодолеть невероятные испытания и бесчисленные искушения. Находясь в этом прекрасном месте и изучая великую истину, я не могу не испытывать угрызений совести. Я верю, что преподобный Мун пришел как Истинный Отец. Истинный Отец — это центральная личность, которая представляет все человечество и несет спасение миру. Обитатели духовного мира тоже вскоре обретут спасение. Однако, пока истина не распространится повсеместно, будут возникать отдельные группы, которые выступают против нее. Я знаю, что это беспокоит моего Господа. На семинар пришло слишком много людей, поэтому нередко здесь вспыхивает сумятица и неразбериха. Тех, кто приходит, чтобы срывать лекции, больше, чем тех, кто хочет изучать Божественный Принцип. Из-за этого лекторам приходится нелегко, — впрочем, они замечательно справляются со своими обязанностями. Их воля столь сильна, что они всегда доводят лекцию до конца. Я многому у них научился. Я считаю, что Божественный Принцип и Философия Объединения — это высшая истина, которая спасет человечество. Хулиганы, явившиеся безобразничать на лекции, не могут сдержать слез, узнав о Божественном Принципе. К сожалению, времени, отведенного мне, не достаточно, чтобы рассказать обо всех моих переживаниях. В заключение я хочу лишь сказать: спасибо, преподобный Мун, Истинный Родитель человечества. Я твердо верю, что вы будете одерживать победу за победой на пути Мессии.

Франциск

01.10.2001 года

3.8. Жанна д’Арк (1412–1431), “Орлеанская дева”

“Я буду героически сражаться за новую истину”.

Мне кажется, что в Божественном Принципе и Философии Объединения заключена великая сила, которая обновляет сердца людей. Думаю, человек никогда бы не пал, если бы мог опереться на эту незыблемую истину. Грех и безнравственность влекут нас лишь потому, что мы не имеем четкой цели и твердых убеждений. Но чего нам бояться, если мы ясно видим путь? Божественный Принцип, который открыл преподобный Мун, — это истина, дарующая веру и надежду. Преподобный Мун, примите мою сердечную благодарность. Перед нами выступали с лекциями те счастливцы, которые служили преподобному Муну еще на Земле, до того как перешли в духовный мир. Наблюдая за их поведением, мы также делали определенные выводы об учении преподобного Муна. Лекторы наставляли нас с любовью и искренностью. Я глубоко осознала, сколь важна и благословенна эта миссия. Подводя итоги семинара, я должна сказать, что хотела бы жить и работать в такой атмосфере. Преподобный Мун явился как Истинный Отец человечества. Следовательно, он и мой Истинный Отец.  Я верю, что и для меня откроется путь спасения. Я была изумлена, обнаружив свое имя в списке участников семинара, куда многие мечтали попасть. Как было бы замечательно, если бы нашелся способ быстро разослать весть о Божественном Принципе по всему миру. Я буду первой среди тех, кто свидетельствует о Божественном Принципе. Зная истину, я не могу молчать. “Поднимайтесь! Новая истина укрепит вашу душу! Новая Благая Весть явлена глухонемому человечеству. Истина велит нам служить одному Отцу, одним Родителям. Все мы должны следовать за ними, и нам будет дана сила. Человечество должно узнать истину, которая освободит его от оков сатаны!” — мысленно я вновь и вновь повторяю этот призыв. Я благодарю организаторов семинара за их тяжкий труд. Мы верим, что эта истина воплощает в себе Небесную тайну. Новая истина должна как можно скорее распространиться среди невежественных людей. Преподобный Мун, Истинные Родители! Пожалуйста, дайте и мне какое-нибудь поручение. Я не стремлюсь создавать ничего нового, а хочу лишь с любовью вести за собой людей. Большое вам спасибо.

Жанна д’Арк

01.10.2001 года

Примечание д-ра Ли Сан Хона:

Я пригласил на семинар 180 человек, но пришли 1800. Все они кричали, что хотят участвовать в семинаре, поэтому в лекционном зале началась суматоха и беспорядок. (В объявлении, которое я повесил на стене, было сказано, что лишь в этот день я передам послание с Земли.) Еще большую сумятицу вносили наши противники, которые попытались сорвать семинар.

 

3.9. Эммануэль Сведенборг, (1688–1772, шведский ученый и философ-мистик)

«Это истина, которая с теологической и философской точки зрения раскрывает причины духовных явлений».

Еще при жизни мне довелось проникнуть в тайны духовного мира. Я постиг живого Бога во многих Его ипостасях‚ прежде чем покинул земную обитель. Вот почему я никогда не сомневался в реальности духовного мира. Я только не знал, что в незримом вечном мире облик людей не меняется. Я никогда не пытался систематизировать свои знания о духовном мире, и Бог никогда не учил меня этому. На земле живет множество людей. И если бы все они поверили в существование духовного мира и поняли, что он собой представляет, их жизнь полностью изменилась бы. Книги о незримом мире, которые я написал при жизни на земле, стали первым опытом произведений такого рода, хотя они не имели под собой прочного логического фундамента. Скорее они основывались на моих собственных умозаключениях. В Божественном Принципе и Философии Объединения природа духовного мира объясняется с теологической, исторической и философской точки зрения, исходя из цели творения. Путь в духовный мир открыт, и даже слепой найдет туда дорогу! Что может быть важнее этой Благой Вести? Это замечательное известие! Человек, усвоивший основные постулаты Принципа, касающиеся учения о незримом мире, не может оказаться в аду. Большинство людей обрекают себя на вечные муки лишь потому, что не знают истины. В земной жизни я не раз соприкасался с духовной реальностью. Я расскажу вам об одном таком случае. В основном мои духовные переживания были связаны с проявлениями Божественной Сущности в незримом мире. Однажды, когда я сидел, погруженный в молитву и размышления, на меня хлынул яркий свет в сопровождении потоков дождя, и я перенесся в незнакомое мне место. Свет погас так же внезапно, как и появился, сверкнула молния, громыхнул гром. За громовыми раскатами я различил стоны и вопли. Не понимая, куда я попал, я внимательно огляделся вокруг и увидел тела людей, придавленных огромными каменными плитами, словно в этой местности недавно произошло разрушительное землетрясение. Истекая кровью, раненые молили о помощи. Я был сильно напуган этим зрелищем. Довольно быстро я догадался, что нахожусь в аду, и подумал, что свет, несомненно, исходил от Бога, следовательно, Бог пожелал, чтобы я увидел этих страдальцев и помог им. Бог открыл мне в незримом мире ад — место, куда направляются грешники. Жаль, что я не все понял в то время, Бог спас меня, а я не сумел помочь Богу. Моя душа страдала. Я безмерно благодарен лекторам за их труд, но этого недостаточно. Мое сердце разрывается от боли. Наши лекторы понимают Бога и действуют в соответствии с Его желаниями. Теперь я знаю, кто открыл Божественный Принцип, и понимаю, кто такой преподобный Мун. Слушая лекции, я гляжу на нашего учителя. На его лице явственно читаются следы страданий. Я был свидетелем того, как его наполняет Божья любовь. Понимая, что время упущено, я все же хочу хоть чем-нибудь помочь Богу и Истинным Родителям. При жизни я не смог составить систематического описания духовного мира, так как не знал принципов его устройства. Теперь же, ознакомившись с логическим объяснением учения о духовном мире, я обрел почву под ногами. Истинные Родители человечества! Я буду служить вам. Исполнившись надежды, я буду усердно изучать Божественный Принцип. Я постараюсь привести мои духовные изыскания в соответствие с Божественным Принципом, чтобы затем поведать людям о результате моих трудов. Горячо стремясь к этому, я буду молиться, чтобы мои усилия увенчались успехом. Истинные Родители, я искренне признателен вам за все, что вы сделали для нас. Я верю в учение Отца человечества. Я буду прилежно трудиться, готовясь к вашему приходу. Спасибо вам.

Эммануэль Сведенборг

03.10.2001

Г-жа Ким, вы оказываете великое благодеяние обитателям духовного мира, записывая наши рассказы о духовной реальности. Как я слышал, такое стало возможным только благодати Истинным Родителям. Я вам очень сильно завидую.

3.10. Мартин Лютер Кинг (1929–1968, баптистский священник, борец за гражданские права)

«Нам была явлена истина, которая поможет уничтожить расовые предрассудки».

Бог сотворил человечество как Своих детей. Следовательно, Бог — это наш Родитель. Божественный Принцип дарит людям вдохновение. Я с глубоким волнением узнал, что дискриминация в отношениях между представителями белой, желтой и черной расы, столкновения и разногласия между сторонниками демократии и тоталитарной системы, конфликты между государствами не были изначально задуманы Богом, а являются следствием ошибки, совершенной на заре истории в Эдемском саду. Ложное начало породило ложную историю. В глазах Бога все люди равны. Не Он возвел стены расовой и религиозной вражды на всех уровнях. Все наши проблемы берут свое начало в нашем неправильном поведении. Я Мартин Лютер Кинг, счастлив, что получил возможность узнать Божественный Принцип. При сотворении Бог наделил всех людей равной ценностью. Это особая привилегия от Бога. Которую получил каждый из нас. Однако расовая дискриминация и религиозные конфликты продолжаются тысячелетиями. Принцип Объединения — это учение о мире, обращенное ко всем людям Земли. Философия Объединения — это истина, которая призвана объединить человечество. Такое учение не может быть создано людьми. Оно исходит прямо от Бога. Мы должны всем сердцем возрадоваться тому, что нам была открыта Небесная тайна. Я, Мартин Лютер Кинг, счастлив, что Принцип Объединения явлен человечеству. Как гласит Принцип, свобода и равенство — это всеобщие ценности, на которые имеют право все люди, независимо от социального статуса, национальности или вероисповедания. Всецело признавая истинность этого учения, я возношу хвалу Господу. Мне известно, сколько страданий и мук претерпел преподобный Мун, прежде чем постиг великую тайну Небес. Я благодарен ему за это. Сознание того, что Бог — это наш Отец, а мы — Его дети, наполняет мою душу безмерным счастьем. Идеи, высказанные в Принципе, не просто отражают воззрения отдельной религиозной группы, они приемлемы для человека любого вероисповедания. Поскольку в Принципе Объединения представлены внешний и внутренний аспекты истины, ознакомившись с этим учением, все верующие, более того — все человечество, откроют для себя верный путь в жизни. Принцип — это учебник жизни, объясняющий, как люди должны себя вести. Меня восхищает логичность Божественного Принципа. Люди всегда желали свободы и мира, однако тщетны были их усилия, так как они не знали истины. В истории не раз возникали массовые движения, ставившие перед собой благородные цели, но спустя некоторое время они прекращали свое существование. Несомненно, Принцип Объединения — это истинна, благодаря которой человечество установит мир на земле. С моей точки зрения, это уникальная доктрина, уникальное Божье учение, опираясь на которое, мы сможем уничтожить барьеры, разделяющие человечество, и объединить весь мир. Если бы у меня была такая возможность, я совершил бы новую революцию, основанную на Принципе. Лекторы на семинаре, хотя и не похожие на революционеров, обладают удивительной способностью воодушевлять людей, зажечь огонь в их сердцах. Обычным людям не под силу достичь таких успехов, но лекторами движет сила истины и Божественное вдохновение. Преподобный Мун Сон Мён, я благодарю Вас за тот вклад, который Вы внесли в укрепление мира на Земле, явив человечеству свет истины. Я также признателен Вам за то, что Вы явили миру идеал Истинных Родителей, установив эталон, посредством которого человечество избавится от прежних обид, порожденных расовой дискриминацией. Большое Вам спасибо. Мы должны смело провозгласить приход Мессии, Господа Второго пришествия и Истинных Родителей. Я безгранично счастлив, что могу служить истинному Божьему сыну и истинной Божьей дочери, Истинным Родителям. Спасибо.

Мартин Лютер Книг

10.06.2001