Воспитание в современном демократическом обществе переживает кризис, о чем свидетельствует деградация молодежи в вопросах сексуальной культуры, частые случаи насилия среди школьников и т.д. Однако не существует теории воспитания, способной преодолеть указанное состояние, а нынешнее воспитание утратило цель и направление развития. Надлежащие отношения между учителем и учениками исчезают. Ученики не уважают своих учителей, а учителя теряют авторитет и энтузиазм. Вследствие этого отношения между учителями и учениками сложились так, что учителя просто продают свои знания, а ученики покупают их, так что школы превратились в места, где по существу идет купля и продажа знаний. Коммунисты использовали эти обстоятельства, превратив школы в средоточие беспорядков. В условиях отсутствия четких идей воспитания было трудно преградить путь коммунистическому нашествию.
Коммунисты выдвинули такое обвинение "буржуазной школе": "Может ли в классовом обществе правящий класс уважать права рабочих и крестьян? Чтобы выполнять свои обязанности и задачи в классовом обществе, нужно быть послушным слугой правящего класса, не так ли? Это не настоящая демократия. Подлинная демократия - это демократия рабочих и крестьян, другими словами - это народная демократия. Поэтому подлинное демократическое воспитание должно быть воспитанием во имя людей. Оно должно помочь уничтожить капиталистическое общество и построить социалистическое общество".
Новая теория воспитания должна опираться на критерии, которые Бог первоначально стремился установить для развития людей. Такая теория даст правильное направление современному воспитанию, находящемуся в упадке, и создаст перспективы воспитания будущего общества. Другими словами - это теория воспитания, позволяющая подготовиться к приходу будущего идеального общества. Именно этой цели служит представленная здесь теория воспитания Философии Объединения.
Теории воспитания обычно имеют два аспекта. Один аспект относится к идеалам, целям, методам и прочим вопросам воспитания, то есть относится к философии воспитания. Второй аспект относится к научной стороне воспитания, то есть рассматривает его как объективное явление, поддающееся наблюдению. Этот аспект предусматривает исследование учебных планов, оценку и тестирование учеников, совершенствование техники обучения, проведение консультаций, улучшение административного управления школой и руководства воспитанием и т.п.
Эти две области находятся между собой в отношениях сон-сан и хён-сан. Философия воспитания - это аспект сон-сан, а наука воспитания - аспект хён-сан. В то время как науке воспитания в нынешних условиях придают большое значение и она получила заметное развитие, философия воспитания неуклонно приходит в упадок. Тот факт, что воспитание сегодня потеряло свои ориентиры, указывает именно на отсутствие философии воспитания. Поэтому, чтобы восполнить этот пробел, Философия Объединения предлагает теорию воспитания, являющуюся предметом рассмотрения данной главы.
Сегодня 13 день 13 месяц 12 год, Чхон ги