Моя мать была пресвитерианкой. Она начала посещать церковь вместе со своей матерью и всю свою жизнь провела в молитве. С самого детства, и даже когда я уже работала школьной учительницей, моя мать была моим духовным наставником и иногда напевала мне гимн с такими словами: “Моя душа иссохла, как сухая трава в пустыне”. Я послушно внимала ее наставлениям. Я думаю, что именно это послужило мне основанием для близкого контакта с Богом. Под влиянием религиозной убежденности матери моя вера претерпела огромные изменения. Бывая на собраниях в пресвитерианской церкви, мать страстно молилась в желании увидеть Бога, и во время одной из таких молитв ей явился Иисус в огненном столпе. После этого она присоединилась к Церкви Объединения, которая подвергалась тогда сильным гонениям как еретическая секта, и получила Благословение на брак. Она привела в Церковь меня, и я тоже получила Благословение. Поддерживая своего мужа, который выбрал путь религиозного служения, я старалась не уклоняться от веры. Однажды во время молитвы я услышала голос Бога. Бог сказал, что хочет поместить меня в плавильную печь и переплавить в новую форму Своей дочери.
Многие люди, выбравшие для себя религиозный путь, слышали якобы голос Бога, но мой случай отличается от опыта других. Я действительно слышала его очень отчетливо, и это на самом деле был голос Бога. После Благословения во время 3-летнего периода свидетельствования я готовила специальный семинар. Однажды, сильно утомившись, я прилегла на кровать, чтобы немного отдохнуть, как вдруг перед моим взором появилась огромная рука. Перелистывая нотные сборники, эта рука заставила меня записать послание. Я сделала какую-то запись, но не поняла ее значения, и вскоре забыла о ней. Спустя некоторое время, когда мы с мужем крепко спали, нас разбудил громовой голос, который сказал: “Непослушное дитя!” Проснувшись, мы очень удивились, обнаружив себя стоящими на коленях. Голос с Небес прогрохотал: “Записывай новые песни!” В течение 40 дней после этого я записала в общей сложности около 100 песен. Я работала день и ночь, в слезах и муках. После этого Бог сообщил мне много нового. Эти послания были в основном трудны для понимания, и люди могли их неправильно истолковать. Я не знала, что мне делать, стоит ли обнародовать их. Сто детских песен, которые я получила от Бога, были опубликованы лишь в 1992 году под названием “Яхве Бог”, а Небесные послания — в декабре 1996 года под названием “Бог, Который явился мне”.
Как я помню, шел апрель 1997 года, когда я впервые начала принимать многочисленные послания из духовного мира. Это было время, когда доктор Ли, директор института Философии Объединения и мой близкий друг, внезапно ушел в духовный мир. На похоронах он явился мне в духе и сказал: “Сегодня я приду к тебе домой”. Начиная с того времени, он являлся ко мне регулярно и рассказывал о том, что он лично увидел и почувствовал в духовном мире. В земной жизни он очень сильно интересовался духовным миром и, оказавшись там, встречался со многими историческими и провиденциальными личностями и вел с ними продолжительные беседы. Его собеседниками были примерно тридцать святых и гигантов религии, таких как: Иисус, Конфуций, Шакьямуни Будда, Мухаммед, Сократ, Сведенборг и Сундар Сингх, а также такие провиденциальные личности истории, как Адам, Исаак, Иуда Искариот, Иоанн Креститель, Карл Маркс, Ленин, Сталин, Гитлер, Муссолини, Тоджо, Киши, Эйзенхауэр, Синман Ри, Пак Юн-Хи, Ким Хва-Лан, Мария Пак. Содержание его разговора с ними опубликовано в книге “Духовный мир и наша жизнь на Земле”.
Настоящая книга “Исповедь Святого Августина из духовного мира” содержит рассказ одного из самых выдающихся христианских теологов, который в духовном мире встретился с доктором Ли. Содержание этой книги, возможно, шокирует протестантов и католиков, и я все еще в сомнении, стоит ли публиковать такую спорную информацию. Но я уверена, что по Божьей воле послание дойдет до людей совести, верующих в Бога. Святой Дух, который имеет над нами бесконечную власть, сила новой истины, воздействующей на нас из духовного мира, — все это выше человеческого понимания и суждения. Вот самое существенное из того, что Бог поведал мне. Во-первых, я должна помогать людям познать живого Бога; во-вторых, я должна рассказать людям о духовном мире; в-третьих, я должна объяснить людям закон искупления, согласно которому за все наши грехи нас ждет наказание и суд.
Бог, Которого я знаю, любит мир, но после сотворения людей Ему пришлось пройти тяжкий путь, омытый слезами истории. Ради того, чтобы восстановить человечество, Он пережил и пик славы, и пучину скорби. Я искренне желаю, чтобы подобно Святому Августину, который слезами матери своей Моники и ее любовью стал страстным почитателем и послушным инструментом Бога, каждый читатель этой книги проникся величием Божьей любви и стал достойным человеком на Земле.
Здесь, в этой книге, я хочу представить вам доктора Ли Сан-Хона, который служит каналом передачи посланий, а также президента Ю, который систематизировал и изложил Божественный Принцип.
Доктор Ли родился 5 сентября 1914 года в районе Чонпёнгун провинции Хамгённамдо. Он был третьим сыном конфуцианского ученого Ли Су-Ён. В 1956 году он встретил Церковь Объединения и в числе 36 пар получил Благословение от преподобного Муна. Он систематизировал и изложил Философию Объединения и теорию “Победа над коммунизмом” преподобного Муна. В духовный мир он перешел в возрасте 84 лет, когда готовился к 9-му международному симпозиуму по Философии Объединения, будучи в то время профессором Университета Сан Мун. Отец доктора Ли — горячий патриот, побывавший в тюрьме за участие в Движении за независимость, — воспитал сына в духе любви к родине. В старших классах средней школы Ли Сан-Хон стал участником националистического движения, возглавляемого коммунистами. За это его бросили в тюрьму, где над ним жестоко издевались японские полицейские. После окончания школы он поступил в Медицинскую школу. В это время он уже сомневался в правоте коммунистического материализма и начал серьезно размышлять о том, что такое истинный патриотизм и истинная любовь к человечеству. Эти философские мысли пробудили в нем интерес к религии, и вскоре он присоединился к Церкви Объединения. До знакомства с Церковью Объединения после окончания Медицинской школы он повышал свою медицинскую квалификацию, работая в больнице при Медицинской школе, в больнице Армии Спасения, в государственной больнице Ёндон в Чунбук, в Корейском полицейском госпитале, в Центральной больнице Геджон и в клинике внутренних органов в Лисон.
Доктор Ли был потрясен глубоким содержанием речи преподобного Муна, задал несколько философских вопросов, на которые получил исчерпывающие ответы. В результате он систематизировал и обобщил материалы по Философии Объединения и теории “Победа над коммунизмом”. Для многих профессоров и руководителей высокого ранга как в своей стране, так и за границей он провел при жизни на Земле 43 семинара по Философии Объединения, 7 семинаров по теории “Победа над коммунизмом”, прочел около 500 лекций в университете, внеся тем самым огромный вклад в науку о воспитании с ориентацией на духовные ценности. С другой стороны, как почетный член секции Философии Объединения Международной конференции по единству наук (ICUS) он сделал все, чтобы поставить современную науку на рельсы Философии Объединения.
Далее я хочу рассказать о покойном президенте Ю. Он получил Благословение в числе первых трех пар — самых старших членов Церкви, благословленных преподобным Муном. Он был сострадательным человеком, а его жизнь являлась примером для других. Он родился 25 сентября 1914 года, был вторым сыном в семье отца Ю Джон-Хан и матери Ли Щин-Щиль. В апреле 1933 года он окончил среднюю школу города Осан в провинции Пёнганбукдо, а в апреле 1939 года, будучи студентом медицинской школы Имперского университета Кён Сон, он внезапно и тяжело заболел и был вынужден оставить учебу. В 1948 году он начал работать в области просвещения, учредив среднюю школу Ён Бок на острове Ён Пён. Он стал первым директором этой школы. Когда 1 мая 1954 года была основана Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства, более известная как Церковь Объединения, президент Ю был одним из членов-основателей. Он стал первым президентом Церкви 14 октября 1960 года и оставался на этом посту до 24 июля 1970 года, когда в возрасте 57 лет перешел в духовный мир.
В начале ноября 1953 года президент впервые увидел рукопись преподобного Муна под названием “Божественный Принцип”. Говорят, что с тех пор он много раз перечитывал и переписывал манускрипт, при этом все время радостно вскрикивая. Он взял на себя миссию по воспитанию членов Церкви Объединения и ежедневно по пятнадцать часов читал лекции, несмотря на больную ногу. Он с огромным воодушевлением устраивал дискуссии по Божественному Принципу, при этом забывал про еду и сон и никогда не успокаивался, пока слушатели не уясняли все до малейших деталей. Его день был всегда насыщенным и напряженным. Он давал консультации членам Церкви, занимался административными делами, систематизировал и собирал воедино комментарии к Божественному Принципу. Именно в этой напряженной атмосфере вышло в свет первое издание Комментариев. Несколько лет спустя был опубликован Божественный Принцип, и эта работа под руководством преподобного Муна была самой значительной в его жизни. Нам нужно отдать должное заслугам двух старейшин нашего Движения, которые систематизировали и изложили Божественный Принцип и Философию Объединения.
Я рассказала о жизни, вере и философии двух старейшин Церкви Объединения, так как решила, что это поможет вам понять послания Святого Августина. Я молюсь, чтобы вы с Божьей помощью добились успеха во всем.
20 июня 2000 года