Иисус — герой вселенской революции

11 ноября 1956

Сеул, Корея

Сегодня, в этот час, я собираюсь поговорить на тему «Иисус — герой вселенской революции». Бог желал, чтобы человек усовершенствовал себя как новое субстанциальное существо. Если вы рассмотрите процесс сотворения нового существа, вы можете сказать, что это революционный процесс. Когда вы посмотрите на все вещи, созданные за шесть дней, начиная с пустячных животных до человека, Бог творил постепенно всё более новые и совершенные существа. В самом конце Он создал человека. Все вы, вероятно, знаете, что создавая человека, Бог смог сполна осуществить высшую форму Божьего внутреннего сон-сан и внешнего сон-сан. Желание Отца гордиться в вечности этим новым и всё же неизменным субстанциальным существом является Идеалом Творца.

Точно так же, Бог создал человечество как вечное, новое субстанциальное существо, Себе на радость. Бог создал их такими, чтобы сравнивая их с любым другим сотворённым существом, Он мог сказать: «Они прекрасны и в самом деле очень хороши». Вы знаете, что теми, кто был создан подобным образом, были Адам и Ева.

Адам и Ева должны были наполняться радостью, чувствуя изначальное добро и внутреннюю славу Бога через свою реальную повседневную жизнь. Тем не менее, из-за грехопадения Адам и Ева не смогли осуществить эту волю. Падшие люди это те, кто остаются всё в том же положении, что и они, сотворённые Богом представительные существа, не сумевшие выразить новую славу.

Ещё важнее, чем грехопадение человека, тот факт что из-за того, что воля Бога является неизменной волей, покуда она не будет осуществлена любой ценой, Бог не сможет удостоиться звания Творца и не сможет распоряжаться, пользуясь Своим авторитетом. Следовательно, как вы знаете из Божественного Принципа, история восстановления и история спасения это попытки восстановить эту ситуацию.

Когда Бог смотрит на всё сущее во вселенной с этой перспективы, возникает следующий вопрос: когда наступит день появления одного драгоценного существа, которого не найти ни на Небесах, ни на земле, ни среди всего сущего? Когда наступит день появления нового субстанциального существа высшей сферы, способного по-новому выразить весь сон-сан, глубоко сокрытый внутри Бога, когда это произойдёт, и воля Бога осуществиться? Чтобы вступить в этот вдохновляющий и шокирующий день Бог и установил Свою единственную цель. И до сих пор Он отмерял этот бесконечный путь бедствий в провидении восстановления.

Когда же наступит день, когда среди всех сотворённых существ Бог сможет найти новое вселенское существо, которое сможет принести Ему радость, которой не существовало до сего дня, и которую не обменять и на всё творение? Бог переполнен тревогой в ожидании этого единственного дня и этого единственного существа.

Бог уже завершил проект мира идеалов творения, в котором Он сможет возрадоваться, почувствовать самоудовлетворение и гармонию с человечеством и всем сущим. Он даже распланировал различные аспекты идеального образа жизни. Когда Он сможет возрадоваться вместе с единственным героем, с которым небеса и земля, сотворённые соответственно как внутренний и внешний символы, также могут разделить свою радость, тогда и небеса и земля вместе смогут чувствовать радость. Вероятно, вы очень хорошо знаете, что Небеса прилагали все усилия ради установления этого единственного стандарта.

Что же это тогда за воля, которую Отец от нас требует? Если есть такая воля, которую никак нельзя оставить, даже если пошатнётся всё на небесах и земле, этой волей является совершенное человеческое существо. Пока человеческие существа не придут к совершенству, им надлежит следовать принципиальным законам творения и стать субстанциальным воплощением истины. Из-за грехопадения они стали воплощением непринципиальности. Следовательно, хотя человеческие существа имеют внешнюю форму человека, в своих внутренних характеристиках и внешних формах они не смогли явить себя как инкарнации вечного субстанциального существа Бога.

Из-за этого, хотя падшие люди имеют внешнюю форму человеческих существ, они утратили идеальную форму творения. Бог вновь прививает человеческих существ идеальной формой творения. Вы все хорошо знаете про работу Небес, которые в поте лица старались найти одно новое субстанциальное существо.

Человек, пришедший в качестве изначального существа, единого центра и существа надежды, это Иисус Христос. До того как послать Иисуса Христа, Бог страдал 4000 лет. Хотя после сотворения Он послал Иисуса как единое новое субстанциальное существо, способное принести гармонию и быть представителем всего сущего, человечество не служило Иисусу как указующему знаку Божьей надежды, развернув для себя противоположную дорогу грехопадения.

Бог, напряжённо пытавшийся найти потерянный стандарт добра, проходя по 4000-летнему пути истории, собрал людей, бывших под обвинениями сатаны. Он заложил основание на уровне народа. Это основание на уровне народа должно было служить Иисусу, который был воспитан как хозяин, представляющий всё сущее на небесах и земле. Однако, Иисус и народ пошли каждый своим отдельным путём. Вы должны понимать, как сильно это увеличило горе Бога.

Слова, которые Иисус тогда говорил еврейскому народу, и всё им явленное не основывалось на его собственной воле. Это было волей Небес. Иисус действовал от лица воли Божьего провидения. Однако, возник горький конфликт между Иисусом и людьми сферы грехопадения, которым было предназначено получить Божью волю через Иисуса.

Еврейский народ того времени не осознал, что когда слова Бога придут к людям в этот падший мир, они могут произвести в людях революцию. Если они дойдут до отдельного человека, они смогут революционизировать отдельного человека. Если они появятся посреди мира, они смогут революционизировать мир. Более того, они не осознавали, что слова могут по-новому революционизировать небеса и землю.

Еврейский народ на протяжении 4000 лет думал, что законы, данные через Моисея, и завет, дарованный Иакову, дадут им возможность осуществить их идеалы, и что они могут заменить общее целое. Бог, однако, начал с нижайшего уровня и постепенно возвышал их. Еврейский народ не осознал, что по прохождении через историю Ветхого Завета стадии формирования история приобретала Принципиальное русло сотворения вселенной, следуя далее через эпоху Нового Завета стадии роста и продвигаясь вперёд до стадии завершения. Следовательно, люди того времени не смогли принять слов жизни Иисуса. Народ тогда не смог осознать, что то были новые слова выше Ветхого Завета, устанавливающие связь с более высокими, новыми ценностями.

Что Иисус желал, так это осуществить все Божьи идеалы творения. Соответственно, от лица небес и земли он непрестанно шагал по революционному пути, чтобы завершить вселенскую миссию. Следовательно, вы, живущие в последние дни, должны понимать, что когда Иисус появился на земле и пошёл по пути вселенской воли, он двигался дорогой возвышения падшего человечества назад, к его изначальной позиции. На этой дороге их ждали множественные перипетии конфликтов и путей революции.

До каких же пределов простиралась надежда этого революционного Иисуса? Эта надежда — не надежда того рода, что могут питать массы людей земли, на которой мы живём. Эта надежда, превосходящая мир и связанная с бесконечным царством Бога. Являясь надежда Иисуса, она также является надеждой Бога, который с ним един. Следовательно, человечество должно понимать, что Бог возложил все надежды на Иисуса и попытался выразить Себя через него.

Что же это тогда были за слова, которые Иисус говорил перед еврейским народом? Какой была форма Иисуса, бывшего демонстративным доказательством всей Божьей воли? Он появился как герой новой истины, которой до тех пор ещё не существовало в истории. Хотя бесчисленное множество людей взывали к истине, они находились лишь на индивидуальном уровне. Хотя они могли утверждать, что их истина представляет народ и все нации, на самом деле, они не могли быть такими воплощениями истины. Именно Иисус появился с истиной, которая могла пролить свет на небеса и землю. Соответственно, слова, произносимые Иисусом, были наиболее ценными, новыми и революционными словами на ту эпоху и в том мире. Познай еврейский народ, жаждавший Божьей воли, эти революционные слова истины, они бы оставили свою личную жизнь и последовали за истиной.

Так как еврейский народ, который должен был стоять в этой позиции, разбил вдребезги тот самый день, который должен был осуществить, мы должны перешагнуть через это. У нас есть миссия разрешить всё это, имеющее глубокие корни. Из-за того что истину Иисуса не поддержали, должна быть принесена жертва.

Бог воспитал один народ. Среди одного народа, Он пытался найти единый центр. Через этот единый центр Он пытался выразить Своё внутреннее сердце, как вселенские слова истины. Тем не менее, еврейский народ не понимал этого. Иисус должен был выражать вечные слова истины в течении тридцати лет своей жизни. Из-за неверия народа он был отвергнут. Следовательно, до того самого момента, когда человечество не найдёт воплощение истины, оно должно искать вселенскую новую истину, которую Иисус пытался распространить по земле от лица воли и сердца Бога.

Искренние верующие сегодня должны исполнить желания Иисуса. Слова свидетельства Иисуса должны были в то время выйти на свет на уровне народа и мира. Однако, из-за того что их не удалось продемонстрировать как слова на уровне мира, христианство стало религией невзгод. Если бы слова, сказанные Иисусом были явлены как центральные слова, способные спасти землю, Божья власть и сила могли бы проявиться. Если бы нашлись отдельные люди и народ, последовавшие за Иисусом, если бы за Иисусом последовал мир, то Иисус, ответственный за волю Бога, смог бы осуществить эту волю на земле. Однако, перед Иисусом не было таких людей, такого народа и такого мира.

Более того, с центром на словах Иисуса возлюбленные ученики, которые должны были его представлять, возлюбленная семья, любимое сообщество и любимая нация должны были стать едиными с ним, испытать сердце Бога и поддержать Его волю. Из-за того что они соотносились с Иисусом лишь в истине, которую они поддерживали на уровне сообщества, они избрали пути, отличные от слов Иисуса. Что же это тогда, то что Иисус требует от вас, верующих последних дней? Надеясь, что мы, которым приходится стыдиться себя, станем вселенскими личностями, он провозглашал вселенскую истину.

Хотя Иисус пришёл на землю как один индивидуум, он не был личностью посредственной. Он представлял все сотворённые существа вселенной. Он представлял всю истину, содержащуюся в принципах творения сотворённого мира.

Хотя он и пришёл как драгоценное существо, он не мог стать значительным героем, хозяином вселенной. Следовательно, эту цель вселенской ценности должны осуществить вы сами. Если мы верим в Иисуса, мы через дух Иисуса можем прийти в контакт с истиной на индивидуальном уровне. И если на вас ниспосланы безграничная благодать и благословение посредством духовной работы Иисуса, вы не должны думать, что это лишь индивидуальная благодать. В своё время она должна стать благодатью на уровне ближайшего окружения и сообщества; и далее она должна в конечном итоге достичь уровня мира. Только тогда он сможет возвратиться.

Когда благодать навещает нас, вы не должны попадать в плен своих индивидуальных мыслей и думать, что это только для вас. Если вы принимаете благословение и истину через Иисуса на положении индивидуума, то переваривая их как свои собственные, вы должны быть ответственны за распространение истины по миру. Если вы шагаете вперёд бок о бок с миром, то, становясь вашей благодатью, это станет также благодатью небес и земли.

Однако, если ваша концепция веры ищет только вашего спасения, если вы увязли в концепции индивидуального спасения, там вам будет и конец.

Если благословения, переполняющие ваши сердца, останутся только вашими, вы повторите ошибку еврейского народа, прибившего Иисуса к кресту. Если истина, вами обретённая, останется в религии, ищущей лишь спасения вашей жизни, то надежда Иисуса никогда не будет осуществлена.

Слова, сказанные Иисусом, опирались на центр надежды. Они достигали провидения Небес, проходя через отдельных людей, семью, общество и мир. Посредством индивидуальной благодати, дарованной вам, они производили чудо воскрешения и возрождения. Спасение на уровне индивидуальном, уровне народа, нации и мира должно быть осуществлено через вас.

Вы должны ясно понимать, ещё до вашего спасения на индивидуальном уровне, что уровень народа, уровень мира и вселенной остаются неисполненными. Когда вы выражаете благодарность Отцу, вы должны суметь сделать это не только на уровне индивидуума, но также на уровне семьи, общества, нации и мира. И более того, когда вы раскаиваетесь, вы должны начинать с индивидуального раскаяния, продвигаясь к раскаянию уровня семьи, нации и мира. Вы должны раскаяться от лица небес и земли.

Настало время, когда вы должны превзойти концепцию индивидуального спасения, концепцию спасения уровня семьи, общества, нации и мира. Только тогда вы сможете начать искупление мира. Если бы еврейский народ обладал концепцией спасения на уровне народа и уровне мира, через еврейский народ Иисус смог бы спасти человечество.

Слова Иисуса в Евангелии, принёсшие плод на историческом пути, являются словами истины. Они способны превзойти историю и жизни предков, даруя вам спасение. Вы должны понимать, что эти слова Иисуса и в самом деле являются словами вселенской революции.

Иисус пришёл на землю и стал в оппозицию всем законам, в которые люди верили до тех пор. Он провозгласил: «Через меня все законы должны быть усовершенствованы». Еврейский народ не понял этих слов Иисуса, содержавших вселенскую перспективу веры и вселенскую ценность, поэтому они убили его. Эти слова были вселенской истиной того времени. Касательно любви, он также произносил слова вселенские и революционные.

Иисус сказал: «Кто не любит меня более, чем что бы то ни было, не принимается. Более того, если вы не любите меня более всего остального, вы не можете стать моим учеником». Наблюдая это, мы можем понять, что покуда Бог не создаст одно совершенное вселенское тело, искомое Им как идеал творения, путь к истине предполагает вселенский маршрут.

Вселенская любовь исключительно важна для формирования отношений между людьми и отношений между Богом и человеческими существами. Из-за того что человеческие существа не смогли сформировать отношений с Богом, основываясь на вселенской любви, они сформировали отношения с архангелом. Соответственно, человеческие существа утратили энергию, позволяющую проникнуть через дверь любви и вырасти с центром на идеальных отношениях любви с Богом. Если они вновь попытаются проникнуть через эту дверь любви, им необходима энергия.

Причина почему Иисус сказал: «Вы должны любить меня больше, чем кого бы то ни было», не в том, что он желал получить любовь лично для себя. Если бы человеческие существа поверили в эти слова и любили Иисуса, он смог бы зацепить их с силой большей, чем сила, удерживающая их в сфере сатаны, и возвысить их до положения, где они могли бы отдавать и принимать изначальную любовь в отношениях с Богом. С этой целью он сказал: «Возлюби меня более, чем кого бы то ни было». Эти слова являются революционными словами пророчества.

Однако, любовь в сегодняшнем мире — это любовь эгоцентричная или любовь с центром на нации. До сих пор она, в лучшем случае, предполагала любовь к собственной нации или собственной семье. Любви, превосходящей национальную сферу, не существовало.

Что являлось фокусом Бога и Иисуса это вовсе не один народ или одна нация. Это построение, с центром на Боге, идеального мира, способного принести единство небесам и земле. Следовательно, любовь, которую Иисус представлял, была любовью уровня мира. То не была эгоцентричная любовь уровня народа и нации, но любовь, превосходящая мир и связывающая небеса и землю.

Каков же он тогда, истинный путь, проторённый Иисусом через слова Евангелия? Как много любви вы отдали сегодня? Иисус Христос не был наставником для отдельного человека. Он также не был наставником семьи и нации. Чтобы добиться этого, Иисус, бывший хозяином вселенской любви и женихом, принял преследования на уровне семьи и нации.

Бесчисленное количество сотворённых существ небес и земли, все тварные существа, не имевшие до тех пор возможности почувствовать любовь Бога, благодаря заслугам Иисуса в конце концов сформировали отношения любви. Сформировать отношения такого рода входило в ответственность Иисуса.

Что это была за любовь - та любовь, которой Иисус проложил путь, и которую он основал? Это любовь, противоположная любви этого мира. Любовь человеческих существ в лучшем случае предназначалась нации, однако любовь Иисуса была вселенской. Другими словами, это была любовь, превосходящая отдельных индивидуумов, народы и нации. Она проникала глубоко внутрь Небес.

Что за любовь — любовь Бога? У неё во владении обе стороны. Она любит не только себя, она любит даже врага. Следовательно, раз уж мы любим Бога, мы должны также любить наших врагов.

Любовь Иисуса была такой, что обнимала даже сатану. Зная, что любовь Бога объемлет даже сатану, Иисус установил это в качестве стандарта и сказал: «Возлюби даже и врагов своих». (Матф. 5:44) Следовательно, мы должны установить на земле такой стандарт вселенской любви. У нас должен иметься такой настрой, что если мы не сможем завершить исполнение этой задачи перед нашей смертью, мы установим этот стандарт через наших потомков.

Более того, теперь вы должны вести жизнь благодарности. У вас должно быть такое отношение, что вы живы благодаря милости и любви Иисуса и Небес, вы должны вести жизнь приношения благодарности Небесам. Ваше спасение заслуживает благодарности. Милость, позволяющая вам нести на себе вселенскую миссию Иисуса и совершенствовать любовь Иисуса, также заслуживает благодарности. Вы должны постичь сердце Иисуса, преодолевшего горести и сумевшего смотреть на своих врагов с любящим сердцем.

Перед тем как испустить дух на кресте, Иисус сказал: «Всё исполнено».  До того момента, когда он смог сказать это, он отбрасывал из своей души все свои печали и горести и страдал в попытке исполнить волю Небес. Из-за того, что миссия по возвращению прав на вселенскую жизнь посредством его «я» была на грани полного провала, Иисус забыл даже свои собственные раны и агонию и преодолевал какие угодно страдания. А значит, жизнь Иисуса не была жизнью, прожитой для спасения лишь себя; она была прожита ради построения нации Бога и Божьего народа.

Сегодня вы участвуете в движении по копированию жизни Иисуса Христа. Люди в демократическом мире ведут движение по возрождению имени Иисуса Христа. Евангелие Иисуса всё ещё продолжается на земле, на земле всё ещё остаются вселенская истина, любовь и жизнь, никогда доселе невиданные. Такие вселенские истина, любовь и жизнь могут стать вашими.

Как тот, кто пришёл спасти человечество и напрягал ради этого каждый свой нерв, Иисус был в самой жалкой ситуации, какую можно представить. Слова Иисуса были сказаны ради мира. То были слова истины, которым надлежало быть посеянными на земле, слова Небес, которые должны были найти на земле поддержку, вселенские слова жизни, которым надлежало стать частью земли. Их не поддержали на земле, и пришедший Иисус был отвергнут. Из-за того что люди не верили в слова Иисуса, Иисус остался в одиночестве.

Бог вкладывал всего Себя на протяжении 6000 лет. Однако, если на эту землю сможет прийти хозяин жизни и истины, способный облегчить бремя Бога, все люди совести на земле будут любить его. Если на земле есть люди, ищущие путь, если есть люди, ищущие дорогу жизни, они будут шагать бок о бок с ним. Хотя таков стандарт, на который надеются Небеса, человеческие существа на сегодня ведут жизнь, основанную на стандарте индивидуальной любви и концепции одиночного человека. Из-за того что верующие Иудаизма жили с подобным умонастроением, они повесили Иисуса на крест. Мы должны серьёзно поразмыслить над тем фактом, что такой феномен продолжался со времён Иисуса.

Что нам сейчас нужно, это новые слова, новая жизнь и новая любовь, способные представлять небеса и землю. Что нам, однако, нужно, это не просто концептуальные слова, но слова, способные воплотиться на практике.

Следовательно, в этих последних сегодняшних днях вы должны пробудиться. Обладая новыми истиной, жизнью и любовью, вы должны спасти народ и мир. Вы должны искоренить все горести и досаду 6000 лет.