Перейти к основному содержанию
Чхон Иль Гук - 천일국

Чхон Иль Гук - 천일국

Царство Небесное - это общество, сформированное как одна семья, где люди мира связаны Сердцем как дети, супруги и родители

Главное меню

  • Главная
  • Восемь священных текстов
  • Человек планеты, любящий мир.
  • Хун Док Хве
  • Конституция
  • Философия Объединения
  • Традиции

Вы здесь

  1. Главная
  2. » Философия Объединения
  3. » 5. Теория воспитания
  4. » 5.1. Принцип Объединения - основа теории воспитания

5.1. Принцип Объединения - основа теории воспитания

  • 5.1.1. Подобие Богу и Три Благословения
  • 5.1.2. Процесс развития человека
  • 5.1.3. Три великих идеала воспитания
‹ 5. Теория воспитания Вверх 5.1.1. Подобие Богу и Три Благословения ›

Навигация

  • Восемь священных текстов
  • Человек планеты, любящий мир.
  • Для чтения и изучения
  • Послания из духовного мира
  • Литература
  • Сборник Молитв
  • Философия Объединения
  • Библия
  • Традиции Истинных Родителей
  • Конституция Чхон Иль Гук
  • Святые песни
  • Фильмы
  • Корейский язык 한글

Поиск по сайту

Можно ли назвать предками тех, кто в свое время не справился со своей ответственностью? Что, если бы отыскались могилы Адама и Евы? Будьте осмотрительны, чтобы ваши дети не топтали впоследствии ваши могилы.

Философия Объединения

  • Предисловие
  • 1. Теория Первоначального Образа
    • 1.1. Божественный образ
      • 1.1.1. Сон-сан и хён-сан
      • 1.1.2. Ян-сон и ым-сон
      • 1.1.3. Индивидуальный образ
    • 1.2. Божественная природа
      • 1.2.1. Сердце
      • 1.2.2. Логос
      • 1.2.3. Творчество
    • 1.3. Структура Первоначального образа
      • 1.3.1. Действие отдавания-и-принятия и четырехпозиционное основание
      • 1.3.2. Виды четырехпозиционных оснований
      • 1.3.3. Действие "начало-разделение-единство"
      • 1.3.4. Единство структуры Первоначального Образа
    • 1.4. Традиционные онтологии и Философия Объединения
  • 2. Онтология
    • 2.1. Универсальный образ индивидуального истинного тела
    • 2.2. Субъект и объект
    • 2.3. Индивидуальный образ индивидуального истинного тела
    • 2.4. Взаимосвязанное тело
    • 2.5. Форма существования
    • 2.6. Позиция существования
    • 2.7. Закон Вселенной
  • 3. Теория изначальной природы человека
    • 3.1.Существо, имеющее Божественный образ
    • 3.2. Существо, обладающее Божественной природой
    • 3.3. Существо, занимающее позицию
    • 3.4. Выводы
    • 3.5. Оценка экзистенциального анализа существования человека с точки зрения Философии Объединения
  • 4. Аксиология: теория ценностей
    • 4.1. Основа для ценностей и различные виды ценностей
    • 4.2. Определение подлинной ценности и объединение представлений о ценности
    • 4.3. Уязвимость традиционных систем ценностей
    • 4.4. Создание нового представления о ценностях
    • 4.5. Историческая ретроспектива изменений в системах ценностей
  • 5. Теория воспитания
    • 5.1. Принцип Объединения - основа теории воспитания
      • 5.1.1. Подобие Богу и Три Благословения
      • 5.1.2. Процесс развития человека
      • 5.1.3. Три великих идеала воспитания
    • 5.2. Три формы воспитания
      • 5.2.1. Воспитание Сердца
      • 5.2.2. Воспитание уважения к принятым нормам
      • 5.2.3. Воспитание владычества
    • 5.3. Идеальный образ воспитанной личности
    • 5.4. Традиционные теории воспитания
    • 5.5. Оценка традиционных теорий воспитания с точки зрения Философии Объединения
  • 6. Этика
    • 6.1. Принцип Объединения - основа теории этики
    • 6.2. Этика и мораль
    • 6.3. Порядок и равенство
    • 6.4. Оценка традиционных теорий этики с точки зрения Философии Объединения
  • 7. Теоря искусства
    • 7.1. Принцип Объединения - основа теории искусства
    • 7.2. Искусство и красота
    • 7.3. Дуальная цель художественной деятельности: творчество и оценка
    • 7.4. Компоненты, необходимые для творчества
    • 7.5. Качества, необходимые для оценки
    • 7.6. Единство в искусстве
    • 7.7. Искусство и этика
    • 7.8. Типы красоты
    • 7.9. Критика социалистического реализма
  • 8. Теория истории
    • 8.1. Основные положения теории истории в философии Объединения
    • 8.2. Законы творения
    • 8.3. Законы восстановления
    • 8.4. Поворотные моменты истории
    • 8.5. Традиционные концепции истории
    • 8.6. Сравнительный анализ концепций истории: провиденциальная концепция истории, исторический материализм и концепция истории Философии Объединения
  • 9. Эпистемилогия
    • 9.1. Традиционные эпистемологии
    • 9.2. Эпистемология Объединения
      • 9.2.1. Описание эпистемологии Объединения
      • 9.2.2. Содержание и форма познания
      • 9.2.3. Протосознание, образ и категории протосознания
      • 9.2.4. Метод познания
      • 9.2.5. Процесс познания
      • 9.2.6. Процесс познания и физические условия
    • 9.3. Оценкa эпистемологий Канта и Маркса с точки зрения Философии Объединения
  • 10. Логика
    • 10.1. Традиционные системы логики
    • 10.2. Логика Философии Объединения
    • 10.3. Оценка традиционных систем логики с точки зрения Философии Объединения
  • 11. Методология
    • 11.1. Исторический обзор
    • 11.2. Методология Объединения - метод действия отдавания-и-принятия
    • 11.3. Оценка существующих методологий с точки зрения Философии Объединения
  • Библиография
  • Примечания
© 2005-2025  Чхон Иль Гук