1. Судьба Кореи и смена власти

В июле 4-го года Юнхи Корея династии Ли падет. Год Кёнсуль — это время, когда стрекочет цикада (год Кёнсуль по восточному летоисчислению — это 1910 год, когда Япония аннексировала Корею). Будут попраны традиционные устои общества, мораль и нравственность придут в упадок. Будут отвергнуты классические конфуцианские книги и принята новая система образования”.

“В течение 36 лет после аннексии Корея будет народом без короля, все станут детьми-монахами, не знающими Господа (в Японии был издан указ, по которому все должны были в принудительном порядке стричься; поэтому, и говорится, что “все люди станут детьми-монахами”; буддийские монахи всегда бреют голову). Япония поднялась как солнце на востоке, но придет время, и она опустится как солнце во время заката на западе. Когда же наступит это время? Тогда, когда война между Японией и Китаем перерастет в мировую войну”.

“В период лет Кабо и Ыльмаль (1894 —95) по годы Капщин и Ырю (1944—45) Япония взойдет как солнце, но придет время и она как солнце закатится. В год Ырю (1944—45) половина поля падет, и японцы в отчаянии возвратятся в свою страну (иероглиф “поле” выглядит следующим образом — 田. Половина этого иероглифа [日] сама является иероглифом и имеет значение “солнце”.  Это первый иероглиф в слове “Япония”. Таким образом, под “половиной поля” следует понимать Японию)”.

“Корейский народ разделится пополам, посередине возведут мост и будут безмолвно плакать, тоскуя по родителям, братьям и сестрам (очевидно, имеются в виду мосты в городе Пханмунджоме и в местечке Имджингак, соединяющие территорию Северной и Южной Кореи, свободный проход по этим мостам закрыт). Подобно тому как Пастух и Ткачиха горевали, расставшись, корейский народ испытает печаль разлуки (Пастух и Ткачиха — персонажи корейской легенды о двух влюбленных, которые превратились в две звезды, разделенные непреодолимой рекой Млечного Пути). Япония с запада, из Кореи, вернется к себе на восток. 36 лет несчастливой связи двух стран были предопределены на небе и на земле. Теперь их злосчастью пришел конец”.

“Есть человеческие принципы, которые нужно соблюдать с достоинством и честью; но они сколотили банду и замышляют убийство (в период смуты, который наступил после освобождения Кореи, были убиты Ким Гу, Йо Ун-Джон, Сон Джин-У и некоторые другие политические деятели Кореи). Верхний и нижний слои поменялись местами, и беззаконие процветает. Складывается ненормальная ситуация, когда ступня ноги, которой надлежит стоять на земле, поднимается выше головы (отрывок указывает на ситуацию хаоса в обществе, которая сложилась в стране после ее освобождения)”.

“Если хочешь в это время найти путь жизни, скорее переходи 38-ю параллель. Три года, начиная с Кёнин (1950), в мире будет царить хаос. Убежищем, где можно спокойно укрыться от беспорядков, станет Пусан. Известно, что сюда смута 1950 года (Кёнин) не дойдет”.

“В год Ырю (1945), услышав радостную весть об освобождении, на юг перейдет ослабевший король. Но из-за политических ошибок власть нового господина Ли закончится через 12 лет. Постоянно будут раздаваться голоса возмущения, упрекающие его за неправильное правление. Как же будет жить народ? (Первый президент Республики Корея Ли Сын-Ман был однофамильцем последней династии королей. Он ушел с поста президента через 12 лет в результате народных волнений) Король по фамилии Ли вступит в борьбу со своими взрослыми сыновьями. В конце концов, он отступит и уйдет. После ухода Ли естественным образом придет господин Юн (фамилия преемника Ли Сын-Мана зашифрована интересным способом. В тексте стоят три иероглифа, которые буквально означают “прикрепить быку хвост”. Если к иероглифу 丑, который является знаком восточного года “быка”, присоединить хвостик  “ ノ “, то получится иероглиф   “юн”,   尹   обозначающий фамилию второго президента Южной Кореи Юн Бо-Сона)”.

“Волна народного неповиновения абсурдному правлению начнется в провинциях Кёнсандо и Чолладо, люди восстанут на юге в Масане, а затем эта волна дойдет даже до провинции Чхунчхондо, и, объединив усилия, люди свергнут его. Молва и толки об этом пройдут по всем уголкам страны (этот отрывок описывает революцию 19 апреля 1960 г)”.

“Не спорьте, хорошо это или плохо. Давайте сопоставим небесные и земные знаки (элементы восточного календаря). Разве это не годы Кёнджа (1960) и Щинчхук (1961)? Три армии (сухопутные войска, морской флот и авиация) поднимут факел и схватят всех воров, засевших в городе. У военного правительства тоже иногда бывают ошибки, но рты у людей запечатаны, словно их закрыли на замок, поэтому не говорите ничего. Если по ошибке раскроется рот, то гнев падет на вас как топор, разрубающий тело (выше описан военный переворот 1961 года (год Щинчхук) под руководством Пак Чон-Хи)”.

“Когда прилетит деревянный человек, кого нам ожидать после него? Вслед за ним прилетит горная птица (это пророчество невозможно истолковать, не зная иероглифов. Слова “деревянный человек” записываются двумя иероглифами  木  “дерево” и 人 “человек”. Если сжать иероглифы с боков и написать слово слитно, то получится иероглиф 朴 “пак”, обозначающий фамилию третьего южнокорейского президента Пак Чон-Хи. Далее, если мы выпишем иероглифы  山 “гора” и   推  “маленькая птица” и запишем их слитно один над другим, то получится иероглиф           崔 “чхве”. Чхве Гю-Ха — известный политический деятель Южной Кореи, он некоторое время занимал пост президента страны после убийства президента Пак Чон-Хи в 1978 году)”.

“Когда уйдет господин Пак, господин Чон принесет в мир смуту. (Чон Ду-Хван и другие члены нового военного правительства, захватившие власть вскоре после смерти Пак Чон-Хи, чтобы сохранить свой контроль над страной, 18 мая 1980 года силой оружия подавили народные волнения в городе Кванджу) Этот человек занял свой пост будучи генералом, но не полагайтесь на его власть.

Посмотрите на этих воров. Сейчас они живут спокойно, но, в конце концов, будут раздавлены как песок (предсказание суда над Чон Ду-Хваном, Ро Дэ-У и другими членами нового военного правительства)”.